Перейти к содержанию

Как отличить пророка от лжепророка?


Гость Опенок

Рекомендуемые сообщения

Если верующие разных религий, включая самые экзотические, войдут в транс с целью получить ответ у Бога на вопрос :"Какая из всех религий является истинной?",то все они получат разные ответы, каждый узнает, что именно его религия, которую он исповедует, является единственно верной. На их вопросы будет отвечать их «Высшее Я».

Но если бы им удалось расширить своё сознание до уровня чакры Сахасрары, у всех людей ответ был бы одинаковый, потому что только в этом случае они услышали бы истинного Бога. Даже если человеку удастся просветлеть до шестой чакры (Аджны), этого будет не достаточно, чтобы с ним говорил Бог, будет говорить Божество.

Святость «Высшего Я» любого человека, напрямую зависит от характера и меры его испорченности (На какой чакре он «живёт»). Так что если он будет пророчить о Боге, то «божьи законы» будут очень напоминать его личные представления о том, какими должны быть божьи законы. Так появились многие боги, типа Одина и т.п.

Так что, если человек подвержен мирским страстям, живёт мирской жизнью и не достиг просветления, он ни как не сможет услышать и тем более понять Бога.

К примеру, для того, чтобы лаборант правильно понял указание своего профессора, он должен быть достаточно подготовлен (школа, институт и т.д.), человек с улицы профессора не поймёт.

Также и пророк должен быть достаточно подготовлен (свят), с вытекающими отсюда сверхспособностями.

С этим трудно не согласиться...)

Это действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, будучи настоящим пророком, не нахожу в себе особенных отличий, выделяющих меня из толпы. Человек как человек.
Что, и жар в костях не горит, как у Иеремии? И Дух не свидетельствует в вас, как у Павла? Странно B)
Единственным ключевым отличием является то, что я говорю Истину, в отличие от лжепророка. Однако понять ее могут единицы.
"Истину"? С большой буквы? :D Хотя это не единственный критерий. Вы не привели еще один, точнее вы его утаили, т.е. получается солгали. Ричи, вы не пророк, а лжепророк. :P

Как я вас раскусил? За 2 минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханс,

Что, и жар в костях не горит, как у Иеремии? И Дух не свидетельствует в вас, как у Павла? Странно

ндя... какой же это пророк если он не псих, верно?..

----------

Как я вас раскусил? За 2 минуты?

А мне и кусать Вас не надо, все и так на виду, шизопоклонники ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, по пришествии Машиаха ты отправишься следом за своим авторитетом - Папой Римским - кормить рыб.

Кто эт такой Незнаете вы нихира верите в книжки - древние сказки для детей даунов древности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге Анастасии Новых "Сэнсэй.Исконный Шамбалы" есть ответ на ваш вопрос. Там говориться, что от мессий люди исцелялись, и если их ударить веткой дерева - ветка зацветала, так вот если вы знаете такого пророка - выберите трость потяжелее, помассивнее, и как дать со всей силы, - зацветет = пророк, вреда вы ему не нанесете, а если не зацветет, ударьте еще раз, чтобы неповадно было ему говорить о своем величии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонникам Учителя во все века следует учиться служить «мимоходом» —

творить бескорыстное благо, занимаясь своими каждодневными делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если вы знаете такого пророка - выберите трость потяжелее, по-массивнее, и как дать со всей силы, - зацветет = пророк, вреда вы ему не нанесете, а если не зацветет, ударьте еще раз, чтобы неповадно было ему говорить о своем величии.
Ага, умный какой - а если медведица из кустов выскочит и загрызет... совсем. Кому вреда не будет? :blink: Неа, ваш совет не подходит...

Да и что-то похожее я уже читал <_< Типа - "Если ты мессия, то спрыгни и со стены храма и ангелы понесут тебя". Ну типа - "Дайте нам [...] шоу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге Анастасии Новых "Сэнсэй.Исконный Шамбалы" есть ответ на ваш вопрос. Там говориться, что от мессий люди исцелялись, и если их ударить веткой дерева - ветка зацветала...

Так может и больниц не надо, пусть мессии оденут белые халаты! Только от чего они будут врачевать, от неисполнения Закона? Шарлатаны это, а не мессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не поняли вы ничего, все дело в том, что мессией себя называют шарлатаны, а как раз ветка отучит его от этого.

 

И по поводу медведицы, мессия добр, он не сделает человеку больно, только из-за того, что человек хочет докопаться до истины. Да и где вы видели мессий. Те кто действительно будет помогать людям, он будет в тени, не будет показывать себя, люди сами будут к нему тянуться, и он будет смотреть на них не снизу вверх, а глаза в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не поняли вы ничего, все дело в том, что мессией себя называют шарлатаны, а как раз ветка отучит его от этого.

 

И по поводу медведицы, мессия добр, он не сделает человеку больно, только из-за того, что человек хочет докопаться до истины. Да и где вы видели мессий. Те кто действительно будет помогать людям, он будет в тени, не будет показывать себя, люди сами будут к нему тянуться, и он будет смотреть на них не снизу вверх, а глаза в глаза.

А Иисус разве не пытался спасти? Он учил, что не то ценно, что приносит прибыль, а что не имеет ценности.

Помогать людям это хорошо, но и сами люди не должны ненавидеть друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Авраам с Саррой и Агарью вам ничего не говорит? Вы знаете что род людской делиться на законных детей от свободной Сарры и на рабов от служанки Агари?

"Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной...." Галатам 4глава, я вижу вы не очень хорошо знакомы с Писанием.

 

Тоня ,опять у вас ляпусы. :D Ну вы хоть почитайте простенькое изложение Щедровицкого. Вот здесь.

http ://www.shchedrovitskiy.ru/PentateuchOfMoses.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне ваш сайте, если я вам привела место из Библии? или вы думаете что Христианство произошло от Щедровицкого?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне ваш сайте, если я вам привела место из Библии? или вы думаете что Христианство произошло от Щедровицкого?)))

 

Иногда нуно книжки тоже читать, которые дают объяснения. И не смотреть тупо в Новый завети Ветхий завет, и нести бредятину. Щедровицкий более доступный для вашего понимания вариант. Могу предоставить и сотню других афторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с людьми вежливо научитесь разговаривать, для того что-бы "было более доступно для моего понимания"

Я вам рекомендую Библию Синодальный перевод, можете ещё полистать Миллард Эриксон "Христианское богословие"...ну если "полистать" у вас хватит терпения 1005 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с людьми вежливо научитесь разговаривать, для того что-бы "было более доступно для моего понимания"

Я вам рекомендую Библию Синодальный перевод, можете ещё полистать Миллард Эриксон "Христианское богословие"...ну если "полистать" у вас хватит терпения 1005 страниц.

Нет спасибо не надо хватает своей и более провереной литературы по теософии, которую изучают и священнослужители.

 

А почему вы считаете что у меня агрессивная манера разговора? Я говорю тихо ,спокойно ,мягко, медленно ,равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Авраам с Саррой и Агарью вам ничего не говорит? Вы знаете что род людской делиться на законных детей от свободной Сарры и на рабов от служанки Агари?

"Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной...." Галатам 4глава, я вижу вы не очень хорошо знакомы с Писанием.

йоптыть...

А как теперь узнать из какого я рода :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йоптыть...

А как теперь узнать из какого я рода :unsure:

 

По Тониным высказываниям выходит из рабов. :P :P Но есть еще Ной у которого было три сына. И они Тоне побарабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Тониным высказываниям выходит из рабов. :P :P

Из рабов Божьих? так это ж крутО тада...

Тут еще поди разберись..кто эта такая...свободная..от кого и от чего она сводобна B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Библии есть два завета условный и безусловный, условным считается закон Моисея, безусловным, тот который Бог заключил Авраамом (с Ноем не заключался завет) и Новый Завет, безусловный Завет базируется на вере, с Авраамом Завет был заключён до десяти заповедей.."и поверил Авраам и это вменилось ему в праведность".

Ему был обещан сын обетования, но Сарра поторопилась и отдала ему служанку от которой родился первенец, по Новому Завету это дети неверующие, дети служанки, рабы и сын её плод прелюбодеяния, От Сарры же родился Исаак сын обетования, он потомок Давида, Иисуса и всех верующих по вере....думаю понятно, обращайтесь если что)).

 

"Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.

Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию." цитирую Библию, Галатам4 глава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Библии есть два завета условный и безусловный, условным считается закон Моисея, безусловным, тот который Бог заключил Авраамом (с Ноем не заключался завет) .

 

Все в кучу. В огороде бузина ,а в Киеве дядька. Начнем сначала.

 

 

 

В 9-й главе Книги Бытия благословение, полученное семейством Ноя, описано более подробно: оно сопряжено с заключением Второго завета с че- ловечеством и с так называемыми семью заповедями сынов Ноевых.

И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размно- жайтесь, и наполняйте землю… (Быт. 9, 1)

Здесь буквально повторяются слова, сказанные Адаму в раю; но, однако, совсем иные отношения устанавливаются теперь между человеком и всей природой, всеми животными:

…Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они… (Быт. 9, 2)

Сравним это с тем, что было сказано Адаму:

Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте… (Быт. 1, 28)

— и далее перечислены различные существа, отданные под начало Адама. Адама животные не боялись, до грехопадения он жил в гармонии с природой. После же падения человека, и особенно после великого развращения, которое окончилось всемирным потопом, человек уже не в состоянии поддерживать гармоничные отношения с природойон уже не «обладает» ею, но проявляет по отношению к ней силу, и порой обращается с ней весьма жестоко. Поэтому говорится, что все существа должны страшиться человека и трепетать перед ним. Он теперь осуществляет над ними тираническую власть — «в ваши руки отданы они». И иных отношений, очевидно, у падшего человека с природой быть не может, пока не исправится сам человек.

Еще одно различие между Адамом и Ноем: Адаму было предписано, чтобы он питался полевой травой и плодами деревьев (Быт. 1, 29); Ною же с сыновьями сказано:

…Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную, даю вам все… (Быт. 9, 3)

Человек очень удалился от того образа, который был присущ ему при сотворении, стал более плотским существом, и поэтому Бог допускает, чтобы отныне он питался мясной пищей. Бог вообще очень многое допускает, ко многому в Своем милосердии снисходит…

Теперь животные, спасенные Ноем от потопа, становятся как бы его собственностью. Но и здесь вводится очень существенное ограничение:

…Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте… (Быт. 9, 4)

Понималось это с древнейших времен двояко: с одной стороны, нельзя вкушать кровь вообще; животные могут умерщвляться лишь по определенному ритуалу, наиболее безболезненно, и вся кровь при этом должна быть выпущена; вкушение крови считается уподоблением животному и страшным грехом — приобщением человеческой сути к «животной душе» того или иного зверя, которая находится в крови (Лев. 17, 10–14). С другой стороны, здесь содержится также запрет вкушать мясо от еще живого животного, ибо выражение «плоть с душой» может пониматься как «живое существо». Самые дикие и жестокие племена поступали так: отрезали от живого животного кусок мяса, варили и ели. В Библии это строжайше запрещено.

Со стиха 9, 4 начинается перечисление семи заповедей, данных сынам Ноевым. Первая из них, в порядке их расположения: «…плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте…» Далее идет предостережение:

…Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его… (Быт. 9, 5)

Эти слова подводят нас ко второй заповеди сынов Ноевых, которая заключает в себе запрет убийства и запрет насилия, ведущего к убийству:

…Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию… (Быт. 9, 6)

В прочитанном нами стихе содержится также и третья заповедь, данная сынам Ноевым: предписание учредить праведный суд. Потому что как иначе можно достоверно установить, кто именно пролил кровь человека, кроме как путем суда? Исполнение этой заповеди подразумевает расследование убийства и наказание за него во всех поселениях сынов Ноевых.

…Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную, даю вам все… (Быт. 9, 3)

Человек очень удалился от того образа, который был присущ ему при сотворении, стал более плотским существом, и поэтому Бог допускает, чтобы отныне он питался мясной пищей. Бог вообще очень многое до- пускает, ко многому в Своем милосердии снисходит…

Теперь животные, спасенные Ноем от потопа, становятся как бы его собственностью. Но и здесь вводится очень существенное ограничение:

…Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте… (Быт. 9, 4)

Понималось это с древнейших времен двояко: с одной стороны, нельзя вкушать кровь вообще; животные могут умерщвляться лишь по определенному ритуалу, наиболее безболезненно, и вся кровь при этом должна быть выпущена; вкушение крови считается уподоблением животному и страшным грехом — приобщением человеческой сути к «животной душе» того или иного зверя, которая находится в крови (Лев. 17, 10–14). С другой стороны, здесь содержится также запрет вкушать мясо от еще живого животного, ибо выражение «плоть с душой» может пониматься как «живое существо». Самые дикие и жестокие племена поступали так: отрезали от живого животного кусок мяса, варили и ели. В Библии это строжайше запрещено.

Со стиха 9, 4 начинается перечисление семи заповедей, данных сынам Ноевым. Первая из них, в порядке их расположения: «…плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте…» Далее идет предостережение:

…Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его… (Быт. 9, 5)

Эти слова подводят нас ко второй заповеди сынов Ноевых, которая заключает в себе запрет убийства и запрет насилия, ведущего к убийству:

…Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию… (Быт. 9, 6)

В прочитанном нами стихе содержится также и третья заповедь, данная сынам Ноевым: предписание учредить праведный суд. Потому что как иначе можно достоверно установить, кто именно пролил кровь человека, кроме как путем суда? Исполнение этой заповеди подразумевает расследование убийства и наказание за него во всех поселениях сынов Ноевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же сказано, а вернее, повторено, нечто очень важное: «…ибо человек создан по образу Божию…» Мы уже говорили о том, что образ Бо- жий — это то, что присуще человеку от рождения, независимо от его дальнейшего развития; греховность может затмить, помрачить этот образ, но не в силах его полностью уничтожить. Образ Божий, т. е. совокупность духовных качеств человека, сохраняется постоянно. Если подобия, т. е. уподобления, Создателю своему человек должен достигать, то образ — это нерушимая данность. Любой человек, каким бы преступным он ни был, без суда не должен быть убит, ибо человек создан по Божьему образу.…Вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней. (Быт. 9, 7)

Из этих слов вытекает четвертая заповедь, данная сынам Ноевым, ко- торая закрепляет законное размножение потомков Сима, Хама и Иафета в рамках уже сложившихся к моменту потопа (Быт. 7, 13) и вновь возни- кающих семей. Заповедь предполагает запрет прелюбодеяния и кровосмешения, одним словом — «незаконного» продолжения рода; благословенное же Богом (Быт. 5, 2–3) размножение происходило с самого начала внутри семей, о чем свидетельствуют родословия допотопных людей (Быт. 5), а также расселение послепотопного человечества «по языку своему, по племенам своим, в народах своих» (Быт. 10, 5).

Пятая заповедь, запрет грабежа и воровства, содержится во втором стихе читаемой нами главы. Там сказано о животных: «…в ваши руки отданы они…» — имеются в виду домашние животные, которые в те времена являлись одним из основных объектов владения. Путем «заключения от частного к общему» отсюда делается вывод о защите права собст- венности на любое имущество, находящееся в законном владении, а также запрет незаконного присвоения чужого имущества. Таким образом, выражение «…в ваши руки отданы они…» свидетельствует о легитимизации права частной собственности. Подобно тому, как домашний скот находился «в руках» вполне определенных людей и их семейств, также и земельные участки уже во дни Ноя были разделены между разными семействами и племенами, от них происшедшими (Быт. 10).

Еще две заповеди вытекают из основ самого завета: первая из них (и шестая из семи) — это предписание верить в единого Бога, спасшего Ноя, запрет поклонения каким-либо иным богам. Из сказанного вытекает и запрет кощунства, поругания имени Божьего — седьмая заповедь.

И далее говорится о завете:

И сказал Бог Ною и сынам его с ним:

Вот Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас…

‹…›

…Поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа и не будет уже потопа на опустошение земли. (Быт. 9, 8–11)

В этих словах не только обетование того, что всемирный потоп не повторится, но также и предупреждение человечеству: ведь завет, союз двух договаривающихся сторон, действителен, когда обе стороны соблюдают его условия. А значит, если люди будут милосердны друг к другу и к животным, то и Господь не будет допускать на земле катастроф и ужасов. Жестокость и немилосердие возбуждают гнев Божий, что отражается и на природе — именно поэтому человечество бывает наказано тем, что оно само совершает.

И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами, и между всякою душою живою, которая с вами, в роды навсегда… (Быт. 9, 12)

Знамением завета» объявляется радуга — видимо, после потопа атмосфера Земли изменилась. Теперь после дождя стала появляться радуга, которая, соединяя, подобно мосту, края земли друг с другом и землю с небом, символизирует единение всех людей — сынов Ноя, а также и завет Бога с людьми. Кроме того, радуга содержит в себе семь цветов, пробуждая в людях напоминание о семи заповедях сынов Ноевых. Есть в ней и указание на семь основных заветов, соответствующих Семи Дням творения. Вот эти семь заветов: завет с Адамом, завет с Ноем, завет с Авраамом, завет с народом израильским, заключенный при Моисее, завет с Давидом, Новый завет Иисуса Христа и, наконец, Вечный завет, в который предстоит войти человечеству в будущем, уже в Царстве Божьем (ср. Ос. 6, 7; Быт. 9, 8–9; 17, 1–7; Исх. 24, 6–8; II Цар. 23, 1–5; Матф. 26, 28–29; Иез. 37, 26–28).

И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душою живою во всякой плоти, которая на земле. (Быт. 9, 16)

Бог, заключая «вечный завет» между Собою и между «всякою душою», свидетельствует этим о том, что все «души живые» бессмертны. Ибо обе стороны, заключая вечный завет, должны тем самым существовать и присутствовать всегда…

 

Это взгляд Христьянства Тоня.И какие могут быть условности? Кашерно ,некашерно и обрезание. А вы еще отменяите такое как НРАВСТВЕННОСЬ.Что за двоечник вам объяснял такое толкование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...