Перейти к содержанию

Вопрос от психолога психологам


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Работаю школьным психологам около 10 лет. Хотел бы большего. Свой центр например. Но столкнулся с несколькими проблемами: 1. Огромная конкуренция. Открывают центры все кому не лень. А там гонят пургу и тем самым уменьшают потребность людей в подобного рода услугах. Люди перестают верить в эффективность работы психолога. Даже лояльно относящиеся к психологии люди. 2. Нет желания врать. Можно конечно писать книги и снимать фильмы аля Секрет, но нет желания впихивать мало эффективные методики 3. не могу опуститься до уровня большинства. Понять я их пойму, но говорить их языком нужно ли? Дайте рекомендацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А какую тут можно дать рекомендацию?

 

Я вот тоже иногда думаю, не надеть ли колпак звездочёта и не отправиться ли составлять гороскопы. Или какую-нить энергию ци кому-нить почистить. Доходное дело. Тоже иногда руки опускаются.

 

Вот вам пример, буквально из свеженького. Была у меня девочка-клиентка. Рассказывала взахлёб, как им интересно в институте преподавали психологию. Правда, девочка экономистка, но психологию сейчас уже чуть ли не всем подряд преподают. Дык вот, преподавательница, по рассказу девочки, имеет два высших образования: какая-то врач (не знает, какая) и экономист. Этот врач-экономист преподаёт психологию в… не падайте со стула… в авиационном институте! И эта врач-психолог-экономист-авиатор, побеседовав с девочкой, рассказав ей о методике РНЖ, заодно сказала, что она-  «типичные близнецы». Типа Зодиак девочке очень соответствует.

 

Вот тебе и уся псяхология…

 

Я думаю, и чё я дура сижу? Пора снимать порчу с венцом безбрачия. Гулять так гулять. Хоть деньги будут.

 

Так что рекомендаций дать не могу, могу только посочувствовать.