Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что такое техника золотого шара, мы наверное все читали. Различный подход и описание тоже.

И тем не менее задам тот же вопрос - как правильно ею пользоваться так, чтобы раппорт получался глубоким? Она вообще, одинаково работает у новичков и тех кто уже натренингован в создании раппорта? Скорее всего неодинаково. Но насколько? Можно развивать навыки подстройки, используя только эту технику, отправляя всё в бессознательное? Подстройка под дыхание будет осуществляться автоматически? А говорить люди будут на выдохе друг друга?

 

У кого то есть какая то практика в этом? Какие то рекомендации, личный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создание раппорта.

А поконкретней с ответами на вышепоставленные вопросы?

 

Переформулирую так - будет ли в таком раппорте ощущаться, кто ведущий, а кто ведомый?

 

Прошу прощения, я только начал учиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поконкретней с ответами на вышепоставленные вопросы?

 

Переформулирую так - будет ли в таком раппорте ощущаться, кто ведущий, а кто ведомый?

 

Прошу прощения, я только начал учиться :D

 

как я тебе по интернету это покажу? Начни с угадывания монетки.

раппорт - это взаимное ощущение. В общем пробуй - придёт)

 

serdceed.ru/a119.html

 

Можно развивать навыки подстройки, используя только эту технику, отправляя всё в бессознательное?

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос:

Существуют ли варианты этой техники для одновременной подстройки к двоим и более человекам?

 

И не совсем ясно с дыханием. Ведь важная часть в эриксоновском гипнозе (а я начинаю проходить этот тренинг) - это говорить на выдохе. При использовании этой техники получится ли "говорить на выдохе" бессознательно?

Прошу прощения, уж снизойдите к моему непониманию. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое техника золотого шара, мы наверное все читали. Различный подход и описание тоже.

И тем не менее задам тот же вопрос - как правильно ею пользоваться так, чтобы раппорт получался глубоким? Она вообще, одинаково работает у новичков и тех кто уже натренингован в создании раппорта? Скорее всего неодинаково. Но насколько? Можно развивать навыки подстройки, используя только эту технику, отправляя всё в бессознательное? Подстройка под дыхание будет осуществляться автоматически? А говорить люди будут на выдохе друг друга?

 

У кого то есть какая то практика в этом? Какие то рекомендации, личный опыт?

 

Для раппорта техники не нужны. Раппорт нужно создавать интуитивно, просто как бы становясь другим человеком, но не настолько глубоко

чтобы другой смог это распознать. Это как вживание в образ в актерской игре, только здесь ты видишь перед собой человека и становишься им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вживание в образ это не техника?))

 

Вживание в образ это больше желание. Здесь не нужно смотреть как у него руки расположены, все тело, следить за дыханием, позой.

Ты просто становишься им, у тебя даже тонус мышц такой же становиться, может даже немного выражения лица...абсолютно все.

Так что я б такой способ техникой не назвал, ну разве что это была бы техника с одним шагом....шагом " сказать себе сделай это!" :D

Это интуитивно делается также как ребенок учиться брать кружку, он же не думает что ага я сначала протягиваю руку, потом

разжимаю ее, потом фиксирую чашку, потом хватаю....нет это проще делается. :)

 

Я думаю здесь работает заложенный в нас механизм отождествления. В детстве мы отождествлялись с родителями, а сейчас

его можно использовать чтоб временно стать другим человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. раз ты не назвал бы - значит не техника

 

только если ребёнок не знает какую работу выполняет его организм во время его учения брать кружку, это не значит что происходит только один шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. раз ты не назвал бы - значит не техника)

 

Я понимаю под техникой то, что делается сознательно. А вот вживание в образ разве делается сознательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю под техникой то, что делается сознательно. А вот вживание в образ разве делается сознательно?

машину ты водишь бессознательно, а вот назыки получаешь осознанно.

 

Есть даже модель обучения.

 

Сначала у тебя бессознательная некомпетентность - ты не знаешь что что-то хочешь

Потом сознательная некомпетентность - ты знаешь но ещё не умеешь

Потом сознательная компетентность - ты учишься (техниками)

Потом бессознательная компетентность - ты умеешь, но получается всё неосознанно.

 

После того как ты научшься входить в образ осознанно - ты всё будешь делать само-собой. Но многим этому надо учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину ты водишь бессознательно, а вот назыки получаешь осознанно.

 

Есть даже модель обучения.

 

Сначала у тебя бессознательная некомпетентность - ты не знаешь что что-то хочешь

Потом сознательная некомпетентность - ты знаешь но ещё не умеешь

Потом сознательная компетентность - ты учишься (техниками)

Потом бессознательная компетентность - ты умеешь, но получается всё неосознанно.

 

Так я о том же. :blink: С компетентностями согласен. :angry: Потом можно все делать неосознанно после любой техники, но учишься ты им, в случае "вживанного метода" подстройки неосознанно, это заметно отличает ее от всех остальных. Вот скажи где ты не согласен что ЭТО происходит с самого начала интуитивно? Ты если бы был актером как бы входил в образ? :blink:

 

Некоторым вещам людей не учат. Значит они не техники согласен?

 

Я считаю что такой способ вхождения в роль другого временно естественный и есть в нас, значт он не техника :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым вещам людей не учат. Значит они не техники согласен?

значит этим вещам они научились в другое время, пока ты это не видел ;)

например в специальных играх в дет саду) или в просто играх во дворе.

Человек учится мгновенно (если это не навязанная цель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит этим вещам они научились в другое время, пока ты это не видел ;)

например в специальных играх в дет саду) или в просто играх во дворе.

Человек учится мгновенно (если это не навязанная цель)

 

Да, их этому обучила природа. Этого я не мог видеть. :dont:

 

Сам процесс обучения для ребенка разве техника?

 

Даже если ты и не считаешь такой метод техникой эго эффективность никто не отменял.

Так что это даже не важно, просто я могу использовать и «обычный способ» и «вживание».

 

Для себя я чувствую разницу...актер бы меня понял. :blowup: :coolpics:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, их этому обучила природа. Этого я не мог видеть. :dont:

читать писать говорить брать кружку?))

 

Сам процесс обучения для ребенка разве техника?

да называй как хочешь))

 

Даже если ты и не считаешь такой метод техникой эго эффективность никто не отменял.

Так что это даже не важно, просто я могу использовать и «обычный способ» и «вживание».

используй

 

Для себя я чувствую разницу...актер бы меня понял. :blowup: :coolpics:

а я думал актёры тоже учатся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать писать говорить брать кружку?))

 

Не про это речь шла. Если бы ты заметил я говорил "некоторым вещам". Предложения не определенно.

Ты же НЛП, гипнозом входящим в него занимался? значит должен был знать. :)

 

Брать кружку это понятное дело учатся у родителей, я про врожденный навыки говорил. Например навык обучаться навыкам.

Он врожден. Никто не сможет освоить технику если не было бы механизма освоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про это речь шла. Если бы ты заметил я говорил "некоторым вещам". Предложения не определенно.

Ты же НЛП, гипнозом входящим в него занимался? значит должен был знать. :)

а что такое НЛП?..

 

Брать кружку это понятное дело учатся у родителей, я про врожденный навыки говорил. Например навык обучаться навыкам.

вообще ты говорил про то что не надо никаким раппортам учится ибо это и так всё есть и должно быть естественным (кто бы спорил))

 

 

Он врожден. Никто не сможет освоить технику если не было бы механизма освоения.

я не понимаю ты чего хочешь то?

ну не нужно тебе ничему учится - не учись. Я что против чтоли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы очень хотелось услышать ответы на свои вопросы, а не спор о том, надо кому то обучаться, или нет. Лично я обучаюсь.

Так есть ли варианты групповой по технике "золотого шара"? Судя по виденным мной описаниям - нет. Но, возможно, я видел не все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть ли варианты групповой по технике "золотого шара"? Судя по виденным мной описаниям - нет. Но, возможно, я видел не все варианты.

не совсем понятно какая твоя цель. Озвучь - тогда легче будет ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно какая твоя цель. Озвучь - тогда легче будет ответить

Допустим, приходится проводить урок в группе, состоящей из 5и - 7и человек. Как подстроится ко всей группе при помощи этой техники? И создать раппорт всем?

Другой момент - две женщины. Общаемся втроём одновременно. Хочу соблазнить обеих. Понимаю, что непросто, но тем не менее. Как создать раппорт сразу с обеими при помощи этой техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...