Перейти к содержанию

Проблема сомоопределения....


Buktorua

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Мне нужен совет опытных специалистов, т.к. я в себе запуталась и сама уже не могу разобраться. Начну по порядку год назад получила высшее образование по профессии психолог, преподаватель психологии. Очень долго искала работу по профессии потому что училась не ради диплома, а хотела работать психологом, но меня никуда не брали т.к. везде нужен опыт работы. Я понимала, что консультировать взрослых людей я не смогу нет опыта, но я побывала найти в детской психологии, в проведении развивающих занятий с детьми, но там опыт везде от 3 лет или только через знакомых, но у меня увы знакомых нет. Я очень расстроилась и не хотела уже сидеть дома на маминой шеи, т.к. я хотела сама зарабатывать и не быть ни от кого зависимой и чтобы никто не мог меня упрекнуть. И я решила пойти в подбор персонала с мыслю что смогу себя там реализовать и пока начать заниматься подбором, а потом закончить курсы по повышению квалификации на коучера или на бизнес-тренера. Вот год отработала в подборе персонала и уволилась, но не по причине что мне вообще это не нравится а потому что была тикучка и просто кошмар потому что к нам туда никто не шёл работать (массовый подбор был). И сейчас я опять в поиске работы в принципе ищу так же подбор, но меня периодически гложит, что я училась и не могу применить свои знания в работе, тем более я раньше когда училась говорила громко "Я буду психологом и точка всего добьюсь". Сейчас мама на меня давит потому, что она очень хочет чтобы я работала по профессии, а не в подборе и тут появилось одно предложение поработать с одним клиентом как психолог я сначала согласилась, но потом отказалась т.к. я считаю что моих знаний не хватает и наверно даже опыта чтобы самостоятельно работать с клиентом и у голове у меня кучу страхов ещё, я сама по себе меланхолик. Но мама пока ещё меня уговаривает согласится, а я сама думаю что я хочу работать по профессии, но наверно уже как