Перейти к содержанию

Формирование восприятия у подростков


Гость nicol45

Рекомендуемые сообщения

 Трудности могут возникнуть потому, что было что-то упущено. Нужно нагонять и разбираться в том, что не было усвоено вовремя. Результатом такой лености и несерьезного отношения к учебе, может стать нежелание учиться. Можно ли заинтересовать ПОДРОСТКА ? Есть ли способ, который поможет изменить положение вещей со знака минус на плюс. Можно прибегнуть к помощи репетитора, для углубленного изучения предмета с которым возникли сложности.

 

А МОЖЕТ???? Преподавателю изменить отношение? Или принуждать подростков?

:nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерес не есть понимание)))

если нет понимания...нет восприятия

или же не прав?

понимания чего? восприятие субъективно, и опирается на прошлый опыт человека, его наклонности и т.д

 

неужели так легко в общении с подростками?

с подростками то?... не знаю, тут взрослые, как подростки, чего легче пока не решила)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если преподаватель или родитель общается так, как автор - неконкретно, размыто, вокруг до около, общими словами - то заинтересовать кого-либо у него не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я была подростком на меня никакие воспитательные меры повлиять не могли. Но я заметила за собой кое-что. Если у меня человек вызывал восхищение, то я из кожи вон лезла ради такого человека. Вот была одна учительница по граждановедению, такая красивая, изящная, поведение ее мне нравилось. Я сразу, как увидела ее, села на первую парту и стала писать все так идеально, как никогда раньше, все грамотно, аккуратно, вникала в предмет, запоминала все наизусть. И эта учительница потом очень удивилась, когда узнала, что по остальным предметам я плохо учусь, да и по граждоноведению раньше у меня не было успехов. А для нее я показалась отличницей на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если преподаватель или родитель общается так, как автор - неконкретно, размыто, вокруг до около, общими словами - то заинтересовать кого-либо у него не получится.

Адя, не смешите. Надо развивать чувство контекста, понимание. Надо уметь понимать, о чем идет речь. Все написано правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адя, не смешите. Надо развивать чувство контекста, понимание. Надо уметь понимать, о чем идет речь. Все написано правильно.

Расскажи мне, о чем конкретно идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зора, вы - плохой ученик. Всякий этик - плохой ученик. Для таких как вы первичны отношения. Мне не важно, как ко мне относится учитель. Я всегда хотел получить знание.

 

Вот по этой причине этики(люди с юнговским "чувством") так неровно учатся. Беда с вами.

 

Никто не будет перед каждым учеником прыгать на задних лапках. Я из своей практики знаю, что логика учить можно, этика - нельзя.

 

Никому не пожелаю ученика-этика. ГСМ есть ГСМ. Простите, но в обучение важно то, что получаешь ты, а не какие отношения с учителем.



Расскажи мне, о чем конкретно идет речь.

Эх, вы проверьте свой юнговский тип. Хотя бы социотип узнайте. Этики(Feeling) не будут учиться предмету, который дает неприятный человек.

 

Речь шла именно об этом. Дети не хотят учиться. Вопрос в том, как заинтересовать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этики(Feeling) не будут учиться предмету, который дает неприятный человек.

 

Речь шла именно об этом. Дети не хотят учиться. Вопрос в том, как заинтересовать их.

Да никто не будет учиться тому, что преподает неприятный человек. И не сможет.

У меня химичка была в школе ужасная. Так я до сих пор химию терпеть не могу.

 

Как заинтересовать? Помочь вложить смысл во все, что с ними, с детьми, происходит. Зачем ИМ может быть нужно это, то, се. Для чего, с какой целью, какое практическое применение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. По пунктам.

 

Математика нужна для того, чтобы считать, чтобы не обманывали в магазинах. Те, кто плохо учил математику, берут необоснованные кредиты.

 

Русский язык и литература нужны для того, чтобы не позориться в обществе: написать заявление, нормально общаться, иметь достаточно большой словарный запас. У большинства малый словарный запас. А я уже убедился за почти 30 лет, чем большему словарному запасу соответствует больший интеллект. На таком фоне человек, который знает меньше слов, выглядит менее интеллектуальным - то есть ГЛУПЫМ.

 

Физика и химия основаны на математике. Практическая польза в понимании природы вещей. Люди подчас не знают как элементарные предметы устроены. А надо бы!

 

Социальные дисциплины нужны для знания общества. Человеку необходимо знать законы своей страны. География дает знание о территориальном устройстве и народах страны. Стыдно не знать свою страну.

 

То есть выходит, что без образования не получается достойный гражданин своей страны. Без образования получается быдло.

 

Враг образования - телевидение и интернет. Слишком много соблазнов там. Плохому деточки учатся проще, а еще родители часто не следят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. По пунктам.

 

Математика нужна для того, чтобы считать, чтобы не обманывали в магазинах. Те, кто плохо учил математику, берут необоснованные кредиты.

 

Русский язык и литература нужны для того, чтобы не позориться в обществе: написать заявление, нормально общаться, иметь достаточно большой словарный запас. У большинства малый словарный запас. А я уже убедился за почти 30 лет, чем большему словарному запасу соответствует больший интеллект. На таком фоне человек, который знает меньше слов, выглядит менее интеллектуальным - то есть ГЛУПЫМ.

 

Физика и химия основаны на математике. Практическая польза в понимании природы вещей. Люди подчас не знают как элементарные предметы устроены. А надо бы!

 

Социальные дисциплины нужны для знания общества. Человеку необходимо знать законы своей страны. География дает знание о территориальном устройстве и народах страны. Стыдно не знать свою страну.

 

То есть выходит, что без образования не получается достойный гражданин своей страны. Без образования получается быдло.

А мотивировать с точки зрения будущей профессии и работы - не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...