Перейти к содержанию

Школа моя я по тебе скучаю одноклассников встречу – поубиваю!


Рекомендуемые сообщения

Школьные переживания очень сильно отражались на здоровье. И вот приговор. После очередного медицинского обследования в карточке появилась запись: «Уровень общего физического развития соответствует шестилетнему возрасту» Это в 12-то лет. При этом уровень интеллектуального развития опережал сверстников на столько же. И как мне после этого было жить? Но я всегда находил выход, правда, устраивал он только меня.

Помните арию Мистера Икс? «И вот я стал циркачом…»? А мне впору запеть «и вот я стал стукачом». Надо сказать, такого понятия в моей семье вообще не существовало. Было понятие «говорить правду» и «докладывать о нарушениях». Когда я понял, что сражаться с одноклассниками не в силах, решил бороться с помощью вышестоящего руководства. Однако впервые я «стукнул» на весь класс случайно, без всякой задней мысли. Это был очередной поход на военку. Своих я встретил на остановке.

– Пойдешь с нами в футбол играть? – поприветствовали меня парни.

Я думаю «Какой футбол после военки, тем более с моими-то навыками игры»

– Нет, не пойду.

Я оставил своих и пошел к военной части. Прихожу, военрук спрашивает:

- А твои все где?

– Сзади идут.

Ждем, а их нет. Военрук снова спрашивает:

– А ты чего так уверен, что они идут?

– Так я ж их видел. Еще звали после военкомата в футбол идти играть.

– А ты уверен, что ПОСЛЕ?

– ???

– Ясно.

Военрук подозвал солдата и отправил его на ближайший стадион. Вскоре оттуда он вернулся со всем моим классом. Мне же и в голову не могло прийти, что парни решили прогулять военку. Но моих объяснений потом уже никто не слушал…

Итак, мне «шестилетнему» предстояло противостоять мальчикам, в два раза развитее меня. Сам Бог велел усиливать слабые руки тяжелыми предметами. Но вскоре я перешел на острые. В моем портфеле всегда лежала стеклянная бутылка, которая при надобности служила дубинкой. Но если я ее случайно разбивал, не попав по голове противника, в руке оказывалось холодное оружие, которое я стремился использовать по назначению.

Девочки тоже любили меня цеплять, зная, что их с удовольствием защитят мальчики. Иногда одни подговаривали других, а потом наблюдали «шоу». Этим промышлял не только мой класс, эстафету передавали по всей школе. И вот две дуры из десятого класса решили тоже приобщиться к забаве. Эти сучки «провожали» меня однажды после школы и мило беседуя, закурили. Затем одна из них предложила мне сделать тягу. Я отказался. Тогда паршивка прижала меня к забору и стала тыкать в рот сигарету. Я отчаянно сопротивлялся. Тогда паскуда обратилась за помощью к подруге:

- Ира, держи его, у тебя силы больше.

Надо сказать, что у Иры было не просто больше силы, такую тушу и мужик не поднимет. Баба была невообразимых размеров. Ей не составило труда скрутить меня. Но они не учли одного – это был мой двор, и до балкона было рукой подать.

- Сейчас один мой крик, и вся семья выскочит. Вас, сучек, так отдубасят, что в школу ни одна завтра прийти не сможет.

Стервы испугались. Они отпустили меня, скрывая волнение хихиканьем и приказали не рассказывать дома о случившемся, а то мне будет… Но меня всегда учили обратному: первым делом рассказать обо всем. И тем скорее, чем сильнее меня пугают расправой, если расскажу. Дома я еще получил за то, что шел с «врагами» в закрытый тупик, а не на открытое пространство. Но в целом мать пообещала нанести визит в школу, если бабы не успокоятся.

В школе после уроков эти дряни меня сами нашли. Привели еще и третью сучку, которая решила тоже меня задеть и отобрала зонтик. Я бросился на паршивку прям с разбега, занеся над головой кулак. Барышня испугалась и кинулась в женский туалет. Но за справедливость я нарушу и не такие моральные нормы. Я забежал туда за ней, в прыжке поймал за длинные волосы и потащил в коридор. В панике девка выронила мой зонтик. Я тут же подобрал его и нанес обидчице несколько ударов рукояткой. Подоспела Ира. Я успел вывернуться и выбежать подальше в коридор, к людям. Сучка пошла за мной с вопросом:

- Ну что, не рассказал никому?

- Рассказал все абсолютно! И тебе…

Я не успел сказать что ей грозит. Резкий удар женским кулаком в солнечное сплетение – и я перестал дышать. Скрутившсь, я лежал на полу, а когда пришел в себя, разразился таким смертельным матом в адрес этой гадины, и так громко, что сбежалось полшколы. Девок, как всегда, оправдали. Поверить, что «Ирочка» могла меня ударить кулаком в живот, никто не хотел. Пришлось снова признать поражение и рассказать все дома. Теперь мать решилась таки идти на разборку.

Всех троих ей привели после уроков. Девчонки сразу стали в позу, мы мол, пуганые, ни черта вы нам не сделаете. Тогда мать попросила их классную руководительницу удалиться, ибо сейчас она собирается применять непедагогические методы. Учительница ушла, и разговор стал другим:

- Так, красавицы, а ну скажите честно, вас уже трахали или вы все еще девственницы?

Бабы потеряли дар речи.

- Это я к чему, - продолжила мать, - что если еще раз Денис мне на вас пожалуется, всех троих в подворотне встретят десять парней и так отдерут, что ни один бордель потом не примет. Хорошо меня слышали? А ты, сучка, - обратилась мама к Ире, - если у тебя кулаки чешутся, станешь его телохранительницей в школе, поняла меня?

- А если его парни будут обижать, мне что…

- А ты и парням в морду дашь, я таких как ты хорошо знаю.

Девке пришлось согласиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но так просто дело не кончилось. Оказалось, в том классе учились братья-сестры моих одноклассников, и пошла по школе новость «Из-за того психа двух хороших девочек хотят исключить из школы». На меня снова начали нападать теперь уже два класса. Мальчики действовали кулаками и угрозами, девочки уговорами. Наконец я сдался. Пришел домой и стал говорить о «смягчении приговора» для провинившихся.

 

- А ну не жалей врагов! Никогда не смей врагов жалеть! – отрезала  мать. И этот приказ я запомнил на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я Вам скажу, что есть люди с которыми можно договориться. А есть те с которыми конфликт можно решить только силой. Что касается Вашей жизненной ситуации в школе: это распространённая ситуация. Сразу скажу: Вы не один такой. Подростковый период-это вообще не лёгкий период в жизни человека. Если объяснять по научному: в подростковом возрасте физическое развитие опережает психическое и из-за этой нестыковки подростки начинают конфликтовать с учителями и со сверстниками. Когда я учился в 1 и 2 классе у нас тоже были нелепые школьники и мажорные сверстницы. Был один пацан очень нелепого поведения и даже я считал его за сумасшедшего. И его била его соседка по парте. Понимаете конфликты между детьми хоть в чём-то и корректируемы, однако до конца не разрешимы, ведь дети есть дети.

Скажу Вам честно: я уважаю Вас за Ваши моральные качества. Ваша задача на сегодня: хорошо учиться, чтобы потом получить хорошую специальность. А что касается этих падонков, то Вам нужно просто научить себя защищать. Запишитесь в секцию или клуб единоборств типа или бокса, или кикбоксинга, или тайского бокса, или самбо. Я вижу, что Вы хороший человек, но Вы должны научиться себя защищать. Добро должно уметь себя защищать иначе зло будет тут как тут. Я человек добрый, однако если кто-то на меня наедет, то он рискует уронить свои капли крови на асфальт или линолеум, или паркет. Не давайте себя в обиду. 

Когда я учился в школе, то у нас тоже разная гопата тусовалась. Но гопота крутая только со слабыми. С сильными они, как правило, прижимают хвост. Перед слабыми они волки. Перед сильными они овцы. Но посудите сами: разве после этого они такие крутые??? Лично я так не считаю. Психология гопоты такова: они принимают человеческую вежливость за человеческую слабость.

Вы не концетрируйтесь на этих конфликтах со сверстниками и сверстницами и главное: не стройте из себя жертву. 

Вот я почитал Вашу тему на форуме... Сплошной негатив. И никакого позитива. Почему так??? Не надо концетрировать свои мысли на своих проблемах. Концетрируйтесь на своих успехах, на своих достижениях и Вы поймёте, что не всё так плохо. 

Вы ещё вырастите и эта память о своих не лёгких ситуациях в школе не будет Вас волновать и эти воспоминания будут у Вас, образно говоря, в архиве. Дружите со своими друзьями по классу, по школе и помогайте им и Ваша дружба укрепится.

Вы проходите тот опыт, который до Вас прошло уже куча школьников и пройдёт в будущем ещё больше и больше.

Вы же хороший и порядочный человек. Вы должны быть довольны собой. Уважайте себя, любите себя, восхищайтесь собою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто их накажет? А за тех кто следующих накажет? Я понимаю что так сплошь и рядом! Но может я положу таки этому конец! Сколочу группу бойцов ( я давно изучил боевые искусства, просто еще до этого описания не дошел) и будем приходить в школы по заявкам от обиженных мальчиков и вправлять мозги их обидчиками. При чем обязательно той же монетой! Что он тебе сделал? Толкнул на лестнице, и ты упал? Ану хватай мерзавца и тащи к лестнице (охранника нейтрализуйте, что б не мешал правосудию). Так, ставь гада спиной к ступенькам. Толкай!!! Ой как красиво покатился! Кто следующий? Все, все покаялись? Отлично, дело сделано, начнете снова, мы вернемся. Охраннику дать нашатыря и валим с криками ура (надо собственный боевой клич придумать)


По поводу себя защищать! Я умею многое, но оно все не просто защита оно при моей ярости становится просто смертельными комбинациями. Я теперь бью сразу на полное поражение. И так оно получается в любой компании, как выпьют мужики, тут же начинают ко мне приставать давай мол подеремся. Шо 20 лет, шо 30, шо мужику было 50 и он из армейского спецназа - вот у всех есть желание показать какой я слабак! А когда видят чаво умею и как действую, то сразу меняют мнение - не, он не слабак, но он же просто псих, он бьет в смертельно опасные точки, он же рычит как зверь, да он же убьет просто человека!! Да, убью! Пусть лучше боятся что псих убьет чем считают слабаком! Но вопрос в другом, какого хрена они лезут! Мы ж уже не в школе вроде, взрослые люди! Или мой вид провоцирует на драку? Так тогда не обижайтесь что вас убивают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать противно. Понты и амбиции ботаника, все козлы, один он д'Артаньян на белой лошади. Недостаточно быть умным эрудированным, чтобы быть лучшим. И Библия не этому учит, в ней о прощении говорится, а не о снисхождении к "сирым и убогим", у которых в отличие от Вас все в порядке с социализацией. Если бы Вам в детстве эту разницу объяснили, проблем бы не было - так нет, Вам привили самую настоящую гордыню, смертный грех по этой самой Вашей библии.

 

Очень не хочется начинать полемику, но промолчать не могу. Автор, Вы меня конечно простите, но Вы искренне думаете, что возгласы "пишите еще!" - из сопереживания к Вам?  Вам невдомек, как смешно и жалко со стороны выглядят Ваши планы кровавой мести.Таких, как Вы, в нашем классе было двое - я и еще один парень. Оба до мозга костей интеллигентные домашние мальчики с "правильным" воспитанием, и два совершенно разных примера выхода из такой ситуации. Я был готов уходить в другую школу, но в последний момент сказал себе - щас, такого подарка я им не сделаю. Я понял, что смеются и задирают только тех, кто на это реагирует. Мой "брат по разуму" по сей день ведется на на подколы как ребенок, как и Вы. После школы он пошел учиться в физтех, где все такие же, и проблема решилась сама собой. А я увидел ситуацию глазами моих "врагов" и научился смеяться над собой, смеяться вместе со всеми. И - не поверите! - смеяться перестали. Отношение ко мне изменилось кардинально, и заканчивал школу я если не лидером класса, то уж точно очень популярной и уважаемой личностью. От этого я не стал быдлом, не отупел, не опустился, мои знания, мои принципы и убеждения по сей день со мной, и я их не скрываю - напротив, горжусь тем, что, например, не матерюсь даже когда тяжелые предметы на ногу роняю :) Мне Вас искренне жаль, жить с такой злобой на окружающий мир очень тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сплошной негатив неправда тут сплошной позитив. Мне например очень нравится думать что кто-то таки свое получил, а кто-то еще получит. Правосудие восторжествует, и ничего здесь негативного я не вижу


<video>https://www.youtube.com/watch?v=hmO9jk2Z5Bo</video>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахх... как ты похож внешне на Massimo, на итальянца, на которого я однажды запала... :mwah1:


только у него были волнистые чёрные волосы, и он был очень эмоциональным и темпераментным :mwah1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школу я пришел, любя весь мир и будучи воспитанным на Библии. Учитывая, что научился читать еще в три года, к шести годам мною были прочитаны Пушкин, Маршак, Чуковский, а также куча детских книг и сказок. Уверенный в том, что буду «уважаемым человеком» в классе, и обученный добром воздавать за зло, я начал свою школьную жизнь. До третьего класса все было хорошо, а вот к третьему началось… Мои знания оказались не в чести, сволочные детки признавали кумирами хулиганов, выпивох и пр. Мне тогда сие было неясно (ясно стало только сейчас, благодаря молодежным комедиям, где отличников лошат, а крутой парень (обязательно с автомобилем, кстати) отхватывает первую шлюху класса). Ну за «такой» наградой я никогда не гнался. А это тоже не в чести. В общем стали меня все цеплять, задевать и т.д. Ну а я ж «добром за зло». Известно чем заканчиваются школьные потасовки – записью в дневник. И это правильно. Неправильно лишь то, что запись получают оба, и тот кто не виноват тоже. А вот это уже заставило мою натуру взбунтоваться – ладно дети сволочи, но учительница, взрослый человек, должна ж справедливо разобраться. Нет, не разбиралась. На десятый раз я рассвирепел и заявил, что если эта сука еще раз посмеет отобрать у меня дневник когда я не буду виноват, то пусть потом не обижается, я пойду на крайние меры ради восстановления правды. Учительница мои угрозы всерьез не восприняла, а зря. После следующей стычки с одноклассниками, я предусмотрительно дневник спрятал. И что сделала стерва-учительница? Попросила мальчиков отобрать у меня мой дневник. А те гады рады стараться – десять меня держат, остальные портфель расстегивают. Отобрали таки. Училка взяла, я давай отбирать, кричу «это несправедливо, вы же должны разобраться, я ж не виноват», а та сука крепко держит не выпускает. Ну я тогда ее и ударил… Коленом. В живот. Не сильно, но дневник отпустила. Потом, ясное дело, «женщину бить нельзя, тем более учительницу, бла-бла-бла». Ну с тех пор и пошло по школе «Он Пушкина убил…» в смысле «учительницу бил». А нечего сукой быть, правда для всех одна, и я ее предупреждал. Вот так хороший замечательный мальчик резко стал плохим. И так впервые проявилась женская сучность в моей жизни.

А следующий эпизод был еще интереснее. Начиная с пятого класса меня стали бить ДЕВОЧКИ! Да девочки! И не за что-то конкретное, а просто потому что «позволял». Опять же фильмов не смотрел, термин «ботаник» не знал, со всеми девочками был «кавалером». Что опять–таки мне имиджа не добавляло, только мне о том было неизвестно. Родители мной гордились, я тоже. А вот девочки ПОЧЕМУ-ТО не уважали. Собственно всю жизнь я и бьюсь над этим ПОЧЕМУ… Ну и вот была одна дрянь в пятом классе, вечно то шпилькой уколет, то поджопника даст. ДЕВОЧКА! (Бить нельзя, помним). Ну вот иду как-то домой (школа через дорогу) и она за мной увязалась, и опять же всячески цепляется. Подхожу к дому, нова дала поджопник и убежала. Вот прихожу домой к бабушке, рассказываю эту историю и спрашиваю:

-– Как же так? Вот вы меня все учите с девочками хорошо обращаться а эта стерва вот как со мной. И что делать? Сдачи не дашь же?

– Дашь! Есть такие девочки, вроде твоей вот одноклассницы, пока не стукнешь не поймет. Еще авансом ей дай на будущее, чтоб знала.

Отлично. Пришел утром в школу, и зная что правда на моей стороне, хвать за грудки девочку и швыр на пол. Со стороны как выглядело? Известно как. Ну и герои тут же явились, защитнички бля. Весь день с ними дрался с перерывами на уроки. А в конце на шим рыцарям пришла в голову «благороднейшая» идея. Пойти ко мне домой и рассказать родителям как я плохо обращаюсь с девочками. И делегация отправилась. Дома оказалась только бабушка. Вот наши «джентльмены» докладывают, при чем один из них решил скрасить доклад жестом и при словах «я его ударил легонько» показал это на мне. В ответ бабушка с криком «А я тебя счас тоже легонько» с размаху впечатала говорившего в шкаф. Затем она рассказала чего стоит такая девочка и нечего ее защищать. Тут впечатанный ожил и напал на бабушку. Она его еще раз стукнула об шкаф, затем то же произошло со всеми кто попытался его защитить. Последний же успел открыть замок и вылететь на лестничную клетку. Остальные были вышвырнуты вон вслед за ним. Мы победили!!! А на утро вся школа говорила о случившемся, меня вызывали в учительскую, рассказывали что моя бабушка побила детей из класса.

 

Продолжение следует

 

Забавная история, хоть и фэйковая)) Наверное, я бы так мечтал вернуться в школу, если бы это было возможно. И бабушка классная)) Видно, что автора задевает вопрос лжи, лицемерия и отсутствия справедливости. Как раз с этим я и начал сталкиваться лет с 6 и по сей день. В детстве такие вещи, конечно, сильнее действуют на характер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему фейковая! Я фейки бы не писал! Пишу о том что действительно произошло. Вы дальше читайте, там такая жесть будет!


ахх... как ты похож внешне на Massimo, на итальянца, на которого я однажды запала... :mwah1:


только у него были волнистые чёрные волосы, и он был очень эмоциональным и темпераментным :mwah1:

А я хотел себе такие сделать мне в парикмахерской отказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятом классе у нас началась резьба по дереву. В один из уроков все стояли вокруг учителя. За моей спиной проходило высокое здоровое падло, которое взяло доску и с размаху ударило меня по спине. Учитель видел. Я ждал его реакции. Реакции не последовало. Пришлось реагировать самому. Обидчик уже стоял за учителем и ухмылялся. «Дерево за дерево» подумалось мне. Я схватил со стола брусок и запустил в голову мерзавца. Брусок полетел над головой преподавателя, углом вонзился в череп парня и, от столкновения с более твердым и пустым предметом, отскочил в сторону. Учитель так удивленно на меня посмотрел, будто не видел предшествующего. А парень уже пошел на меня с кулаками. Я тоже сжал кулаки и почувствовал в руке что-то твердое!

- Берегись, у него резак! – крикнули сзади

Надо ж какая удача, и правда у меня в руке был инструмент. Обидчик сразу поостыл. В тот день меня уже никто не рискнул зацепить. Мне очень понравилось. А вот учителю не очень. И наутро я узнал, что паршивец-преподаватель написал на меня докладную на имя директора, якобы я бросился на человека с ножом. Видел же сволочь, как все было, а виноват снова я. Меня с матерью вызвали к директору и давай же ж ругать. И сидит же это падло препод и ту же песню заводит «Вот мол, у меня внутри все похолодело когда я увидел у тебя в руке резак»

- А у вас не холодеет внутри, когда вы разрешаете детям на уроках матерные песни слушать?

Директор была весьма удивлена таким заявлением. Я выложил все!

На следующее утро меня под школой ждало три класса чтоб побить «стукача». Так я впервые узнал что означает «стучать», ведь в моей семье это называлось «докладывать». А потом мне официально запретили пользоваться на труде режущими предметами.

В пятом классе у нас началась резьба по дереву. В один из уроков все стояли вокруг учителя. За моей спиной проходило высокое здоровое падло, которое взяло доску и с размаху ударило меня по спине. Учитель видел. Я ждал его реакции. Реакции не последовало. Пришлось реагировать самому. Обидчик уже стоял за учителем и ухмылялся. «Дерево за дерево» подумалось мне. Я схватил со стола брусок и запустил в голову мерзавца. Брусок полетел над головой преподавателя, углом вонзился в череп парня и, от столкновения с более твердым и пустым предметом, отскочил в сторону. Учитель так удивленно на меня посмотрел, будто не видел предшествующего. А парень уже пошел на меня с кулаками. Я тоже сжал кулаки и почувствовал в руке что-то твердое!

- Берегись, у него резак! – крикнули сзади

Надо ж какая удача, и правда у меня в руке был инструмент. Обидчик сразу поостыл. В тот день меня уже никто не рискнул зацепить. Мне очень понравилось. А вот учителю не очень. И наутро я узнал, что паршивец-преподаватель написал на меня докладную на имя директора, якобы я бросился на человека с ножом. Видел же сволочь, как все было, а виноват снова я. Меня с матерью вызвали к директору и давай же ж ругать. И сидит же это падло препод и ту же песню заводит «Вот мол, у меня внутри все похолодело когда я увидел у тебя в руке резак»

- А у вас не холодеет внутри, когда вы разрешаете детям на уроках матерные песни слушать?

Директор была весьма удивлена таким заявлением. Я выложил все!

На следующее утро меня под школой ждало три класса чтоб побить «стукача». Так я впервые узнал что означает «стучать», ведь в моей семье это называлось «докладывать». А потом мне официально запретили пользоваться на труде режущими предметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы в другую школу не переводились? В этой школе вы явно были учеником с плохой популярностью. Притом как среди учеников, так и среди учителей.

То что вы пишите про знания и что из-за этого у вас проблемы - ну у многих учеников хорошие знания. Но это не значит что их всех пытаются побить.

У вас неправильная повышенная конфликтность. Я это не в упрёк вам, но жить так по-моему неудобно.

 

У нас в группе в техникуме были конкретные криминальные элементы - судимый грабитель, гопники, карманник, какие-то крутые - все пьющие водку. Стычки были, но не как у вас. И я там обычный паренёк с тягой к знаниям и не умеющий общаться. Получил там красный диплом - и гопоте было на это наплевать.

У вас же вроде и обычные ученики, но при виде вас - звереют.

 

И школа у нас была в начале 90-х.Там гопники периодически били директора. Охрану в школе ещё не придумали и в холле заседала гопота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означало бы сдаться. А я умру но не сдамся. Мать боролась вместе со мной, но не выдержала и сразу после окончания школы умерла. А я поклялся отомстить и за себя и за нее. Но не будем забегать вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означало бы сдаться. А я умру но не сдамся. Мать боролась вместе со мной, но не выдержала и сразу после окончания школы умерла. А я поклялся отомстить и за себя и за нее. Но не будем забегать вперед.

Нуу по военному это называется "отход войск".

Вы бы оставили своих врагов - первое время вас бы вспоминали со смехом, потом бы забыли, а потом бы они пересрались бы между собой.

Если вы были правы в своих действиях то ваши недруги бы получили сами по себе - с друг-другом переругались бы, или ещё как-то.

А если вы были не правы, то в этой школе всё бы нормализовалось и вас бы не вспоминали.

 

Не обязательно же методы должны быть вас ударили - вы обязательно в ответ. Можно прицепиться к обидчику - пока не извинится. По крайней мере все учителя бы были на вашей стороне - вы бы выглядели бы обиженной стороной и смутили бы всех. И нудить, читать морали обидчику. А потом если не извинится - может и действовать.

Вы бьёте в ответ и выглядите обидчиком.

 

Вы смотрели фильм "бойцовский клуб"? Культовый фильм. Одно из заданий там было - начать драку с прохожим на улице и проиграть.

 

Я вот на практике в юности поработал чернорабочим на заводе и получил по лицу от какого-то алкаша - один держал - другой бил. Хотел ему по морде потом дать, но не дождался, перегорел и уволился без объяснения причин(я и так собирался). Через несколько дней без меня уже разобрались и уволили того алкаша - это гораздо больший удар ему. А мне был хороший урок - где не стоит работать.

Ну и нафига мне 18 летнему бить 40-50 летнего мужика, которому тут же ещё и друзья помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стал старше, а бить меня продолжали малолетки. А только их в ответ тронешь, все, ты детей побил. Вот был такой случай. Прихожу утром в наш гардероб, там малолетки дежурят. Снял пальто, повесил как положено на крючок, ухожу, слышу сзади шорох – пальто на полу. Понятно, чьих рук дело. Повесил снова, только отвернулся, - то же самое. Начал угрожать расправой, в ответ насмешки, мол ты слабак, тебя все бьют, вали ато и мы побьем. Да я б свалил, но пальто ведь оставить на полу нельзя, а оно там точно окажется, если я просто уйду и не обезврежу этих двух. Ждать долго не пришлось – малые быстро перешли от слов к делу и нанесли мне несколько ударов. Меня обуяла страшная ярость. Первого придурка я сразу удачно схватил на удушающий и не отпускал пока тот не начал хрипеть. Тогда бросил его на пол. Думаете второй образумился? Ни фига, пошел на меня. Ну тут у меня совсем планка упала – ущерб моральный, пальто испачкано, обида нанесена, и еще продолжает? Ну берегись, сволочь! Я собрал все свои силы и с ревом отшвырнул малого к стене. Спросил достаточно, или еще дать? Оказалось недостаточно, снова полез на меня. Ну что же сам нарвался. Я ударил его ногой в живот, потом еще раз, продолжал бить пока тот не упал. Вот теперь думаю точно никто мое пальто до конца дня не тронет. В этот момент заходит девчонка с моего класса, видит картину, естественно считает меня виноватым, оказывает помощь пострадавшим. Я ушел на урок. А уже на втором уроке вся школа знала, что я избил двух детей (за что, никого не волновало). Их классная руководительница рассказывала, что сообщить такую новость ей успели еще на подступах к школе. Детки специально выбежали на улицу доложить о моем поведении.

Но не со всеми детками мог я справиться. Раз стоял возле расписания, подошло малое чудо, толкнуло меня. Я его пожурил и получил…удар в пах коленом. На мой крик среагировала дежурная, малое сбежало, но мне назвали его фамилию. Символично, что на Ж. Назовем его Жопенко. С того дня это чудо начало надо мной издеваться, карауля меня после школы. Я его боялся. Если оно в пах без разговоров бьет, то может и похуже чего сделать. А матери дома все рассказывал. Мать сделала свои выводы. Это мол малолетний преступник, с ним нужно по другому. Покажешь мне его. Показывать пришлось на следующий день. Мы шли в поликлинику мимо школы, а Жопенко вылетел на перемену в ближайший магазин. Мать караулила у входа а мне сказала спрятаться и наблюдать. Малый вышел с покупкой. «Стоять» - гаркнула мама. Тот с перепугу стал как вкопанный! «Ты Жопенко?». Малой кивнул. «Ну ты мне и нужен!». Она цапнула моего обидчика за ухо и хорошо выкрутив, потащила за собой. «Тетя, пустите ухо, не убегу». «Ты от меня уже никуда все равно не убежишь». Мать потащила моего обидчика в глухие дворы и прижала к стенке.

- Ну ка отвечай, любишь тех кто слабее тебя, обижать?

- Нееееет!

- А я люблю! Ой как люблю!!

- Тетя, вы что психованная?

-Да! Справку показать?

- Эээээ

- Вот сейчас за то что ты моего сына обижал, с размаху тебе голову о стену разобью. И знаешь, что будет? Мозги будут так красиво течь, течь, вместе с кровью. Ой как я такую картину люблю.

Малой стал белее мела.

- Что, страшно стало? А других бить в пах не страшно сука? Ану НА КОЛЕНИ! БЕГОМ!

Малой не двигался.

- Я сказала БЕГОМ! СО СЛУХОМ ПЛОХО? Я ПОМОГУ!

Мать ударила его ногой в колено.

- НА КОЛЕНИ!!

Малый послушался. Тут она позвала меня.

- Узнаешь? Так вот, падло, если хочешь сейчас остаться в живых, немедленно мне пообещал от всех его защищать.

- Так а если старший класс!

- ОТ ВСЕХ! СНОВА СЛЫШИШЬ ПЛОХО???

- Нет, нет. Буду защищать!

- А если узнаю что нарушил обещание, снова подловлю, и точно мозги будут по стенке стекать! А теперь пошел вон отсюда!

Мать развернула пацана лицом от себя, размахнулась ногой и дала такую подачу в задницу, что аж подлетел. После чего ветром сдуло. Вокруг собрался народ, какая то женщина закричала «Вы что ребенка бьете». «А что он моему ребенку сделал вам сказать? Скажите спасибо что не убила вообще». Услышав такое, все быстренько ретировались.

На следующий день в школьной столовой ко мне подошел Жопенко. «Я предупреждал, что если расскажешь родителям получишь? Все, все, шучу, буду защищать как обещал». Телохранитель из него был надежный. Пока не исключили из школы, и надеюсь посадили, а еще лучше, расстреляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблеском надежды для меня стали фильмы про боевые искусства. Мне очень полюбился Джеки чан. Не потому что хорошо мог бить, а потому. что любой предмет в его руках превращался в оружие. Тогда же я стал смотреть сериалы про Техасского рейнджера, Ренегат с Лоренцо Ламасом. Во всех этих фильмах я искал такие моменты. где герой получает преимущество над более сильным противником. Смотрел их вместе с мамой, и она даже мне подсказывала. какие приемы можно было бы применить. 

Очень мне понравилось использование возвышений, когда прыгаешь на врага откуда то сверху. Вот думаю в школе применю. Случай себя ждать не заставил. Я сидел на переменке за партой, а один придурок по кличке Сало проходил сзади меня. Сало мать прозвала Подстрекателем. Представьте парень был медалист. В общем ни с кем не дрался. Но зацепить меня святое дело. Зацепил. Не помню точно что именно репан. щелбан, в общем причинил мне физический ущерб. Вот я тихо сижу, жду. Сало пошло к доске. Момент настал. Я вскочил из-за парты и одним махом взлетел на учительский стол. Собирался оттуда прыгнуть на врага. Тот разгадал мой маневр и поднял вверх учительский стул. Зря. Я ударил ногой в сиденье. оно вылетело прямо в лицо врагу. Можно было уже добивать. но тут как всегда я вилась училка. И виноват как всегда я. Не успел еще собраться домой. а маму уже вызвали в школу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...