Перейти к содержанию

Психологический портрет человека интересно ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Лиза.

Вынужден с Вами согласиться в том, что есть такое направление совместимости в криминалистических структурах, с помощью которого можно "поклеить портрет".

Но не каждый человек этой возможностью может воспользоваться.

Поэтому я пользуюсь иными аксиомами, понятными не только "доцентам" но и простым

"ботаникам". Дело в том, что "предки" человека, ПРИМАТЫ, всякий раз с удовольствием демонстрируют свою доминирующую способность КОПИРОВАТЬ И ПОВТОРЯТЬ СОРОДИЧЕЙ из своей стаи. В любом зоопарке Вы это можете наблюдать со стороны. В обыденной жизни человека, наиболее ограниченные люди, часто проявляют примитивные инстинкты именно способом копирования и подражания себе подобных, демонстрируя справедливость теории Дарвина.

Феномен такого явления, вероятно проистекает от не способности индивида осмысливать всю многогранность свойств состояния явлений, процессов бытия заключенных в слове - ПОНЯТИИ. У некоторых личностей, психологические реакции происходят только на ситуативную комбинацию обстоятельств, вне зависимости от понятийно - смыслового содержания информации.

Подобное притягивается к подобному и довольно часто можно наблюдать групповое безумие среди людей, которые страдают расстройствами рассудка. Примитивизм - явление заразное.

Что касается психологических портретов, представленных участниками текущей дискуссии,

то вынужден признать : Трое из ларца, одинаковы с лица...

То ли один инкубатор, то ли одна инфекция...

Вероятно Бривиана, в этом лучше меня, понимает.

С уважением .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемый OGASSAV.

Люди очень часто ошибаются потому, что внимательно следят за тем, что говорят говорят другие, и не следят за тем, какие действия разворачиваются вокруг дискуссий.

 

ПсихологК, частично верно подсказывает на счет Идиотизма. Идиотам присущи бурные реакции УДОВОЛЬСТВИЯ и НЕ УДОВОЛЬСТВИЯ. Именно таким проявлением своих эмоций они похожи.

Вероятно уважаемому ПсихологуК такое состояние ближе и понятнее, а вот на счет РАЗУМНЫХ РЕАКЦИЙ, с ним согласиться не представляется возможным потому, что разумная реакция это-

ДОСТОВЕРНО ОСМЫСЛЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАГИРОВАНИЯ человека на полученную информацию. Естественно РАЗУМНЫЙ человек не САМОНАДЕЯН, что все знает в этом мире, поэтому его реакции на значимую для него информацию НЕИЗМЕННО будут максимально скрыты от окружающих. Это означает, что РАЗУМНОСТЬ РЕАКЦИИ, в видимости её эмоционального отсутствия.

Тем не менее ПсихологуК и его коллегам стоит выразить благодарность за наглядное подкрепление действенности методов обнаружения совместимости ТИПОВ в криминогенных группировках.

В спец. методиках идет речь о том, что если нужно обнаружить ИЕРАРХИЧЕСКИЕ связи авторитарности типов, то достаточно СПРОВАЦИРОВАТЬ ВОЖАКА. Вначале откликнутся самые никчемные приверженцы(шавки) существующего авторитета, затем ближе стоящие к вожаку сотоварищи(волчары) и только потом, коротко, демонстративно лениво, рыкнет вожак(царь, лев).

Поэтому, если внимательно осмыслите действия лиц во время дискуссий, то УВИДИТЕ нужный Вам метод во всех подробностях. Вы правильный сделали выбор: Зоопарк далеко, а форум психологов под рукой.

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ogassav.

 

Думаю Вы слышали выражение:Жизнь это театр абсурда.

Не стану давать своей оценки, соответствию тезиса, действительности.

Однако в нем есть намек на то, что вокруг нас, а иногда возможно и мы являемся АКТЕРАМИ в происходящих событиях. С раннего детства люди с УДОВОЛЬСТВИЕМ ИГРАЮТ ВООБРАЖАЕМЫХ ГЕРОЕВ. Взрослея, такие игры постепенно замещаются, вытесняются из кратковременной и оперативной памяти человека. Однако не исчезают вовсе, накапливаясь в архивах долговременной памяти человека. Вероятно вы скажете: К чему он клонит, какое отношение это имеет к теме?

Отношение в том, что человек ведя обычную жизнь, может ИГРАТЬ несколько ролей одновременно, не осознавая этого и даже не подозревая. Если внимательно присмотреться к некоторым ЭКЗЕМПЛЯРАМ, то может стать ВИДЕН И ПОНЯТЕН, МЕЖРОЛЕВОЙ конфликт внутри такой личности.

Поэтому методики психологического портретирования дают частые сбои.

Кого мы видим в действительности, непосредственную личность или прирожденного актера?

С кого писать портрет?

Поэтому я и говорил, достоверный "портрет личности" надлежит писать с зеркального отражения свойств продукта деятельности человека, учитывая Рациональность использования общих ресурсов в процессе созидательной деятельности личности, тогда ошибки будут минимальны.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Бривиана.

Была тема о аутизме у детей.

Возможно это и есть явление локального конфликта РОЛЕЙ в сознании ребенка.

Ведь ребенок не способен дать ОЦЕНКУ РАЦИОНАЛЬНОСТИ своих представлений о своих "героях". И если вовремя освоить метод селекции информативных структур, то страдания детей и родителей исчезнут.

Как Вы думаете?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Лиза.

Вынужден с Вами согласиться в том, что есть такое направление совместимости в криминалистических структурах, с помощью которого можно "поклеить портрет".

Но не каждый человек этой возможностью может воспользоваться.

Поэтому я пользуюсь иными аксиомами, понятными не только "доцентам" но и простым

"ботаникам". Дело в том, что "предки" человека, ПРИМАТЫ, всякий раз с удовольствием демонстрируют свою доминирующую способность КОПИРОВАТЬ И ПОВТОРЯТЬ СОРОДИЧЕЙ из своей стаи. В любом зоопарке Вы это можете наблюдать со стороны. В обыденной жизни человека, наиболее ограниченные люди, часто проявляют примитивные инстинкты именно способом копирования и подражания себе подобных, демонстрируя справедливость теории Дарвина.

Феномен такого явления, вероятно проистекает от не способности индивида осмысливать всю многогранность свойств состояния явлений, процессов бытия заключенных в слове - ПОНЯТИИ. У некоторых личностей, психологические реакции происходят только на ситуативную комбинацию обстоятельств, вне зависимости от понятийно - смыслового содержания информации.

Подобное притягивается к подобному и довольно часто можно наблюдать групповое безумие среди людей, которые страдают расстройствами рассудка. Примитивизм - явление заразное.

Что касается психологических портретов, представленных участниками текущей дискуссии,

то вынужден признать : Трое из ларца, одинаковы с лица...

То ли один инкубатор, то ли одна инфекция...

Вероятно Бривиана, в этом лучше меня, понимает.

С уважением .

 

вообще-то я о другом. как раз о том, что системы мышнения казалось бы совершенно не совместимых - складываются и входят в систему общения. ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сразу ВСЕ изменилось. А как хорошо начиналось.

Заочно портрет не создашь. :(

Это как лечить по фотографии.

По фото можно многое сделать, психологический портрет

(полный создать нельзя вобще,так как человек,это переменчивый объект и можно на основе тестирования только наметить линии развития )

(если неправа,то раскройте в чем ) заочно невозможно,т.е.,сделать то можно ,но не будет объективности и почти все тесты можно обойти если знать их содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хочу посоветоваться с людьми, разбирающимися в психологии, по поводу важного для меня вопроса. Поскольку вопрос действительно КРАЙНЕ важен, с удовольствием отвечу на все вопросы, если это поможет нам вместе докопаться до истины.

Итак, задача на самом деле проста по кол-ву слов, ее формулирующих, но, догадываюсь, крайне сложна для выполнения, тем не менее очень надеюсь, что выполнима. Задача - составить максимально точный психологический портрет человека. Причем не только в одной области - например, характер или его поведение в сексе или склонность к чему бы то ни было, а вообще ВО ВСЕМ, в чем только возможно.

Ясное дело, что тут одним тестом не обойтись, это как пить дать, но к счастью, нет никаких проблем с тем, что вопросов/картинок/задач, которые ему нужно будет пройти, будет море разливанное. То есть со временем прохождения, будем считать, проблем нет.

Понятно, опять же, что для составления "портрета" (буду это так называть, с вашего позволения) человека в одной и той же области (например, для выяснения его склонности к депрессиям) может использоваться несколько тестов, каждый из которых дает конечный результат с той или иной погрешностью. Так вот,

мне бы хотелось узнать какие из этих тестов считаются на данный момент специалистами наиболее достоверными и почему. Предлагаю построить дискуссию, ориентируясь на категории тестов (тест для определения того-то или того-то и т.д.). Догадываюсь, что в одной и той же категории может быть несколько тестов,

достойных внимания, если в нескольких словах отметите плюсы и минусы каждого из возможных вариантов тестирования, буду признателен.

Спасибо все огромное за помощь!

 

 

p.s. Также очень интересна инфа о тенденциях в мире тестирования. Ну например, "японские ученые выяснили, что для определения....." - это просто пример.

Достаточно просто наводки, остальное я постараюсь найти сам.

Почему приписал этот "p.s.", потому что информация такого рода, особенно новая, возможно проскакивает где-то на конференциях, слетах профессиональных

психологов, а простым смертным, тем более не специалистам, ее не то, что не найти, а порой даже и не догадаться, что существуют те или иные тенденции..

 

Здравствуйте психолог ogassav!

 

Меня зовут Самохина Ирина Валериевна. Я рождена 13 мая 1974 года. До января 2007 года много лет работала преподавателем в средней школе г. Москвы.

 

Именно разный возраст учащихся: от 1 класса до 11 класса, где малыши в дальнейшем проходят половое созревание, до зачатков взрослого сознания среди выпускников, позволяет понять, как тяжело ребенку становиться взрослым. Именно этот 11 летний период обучения я имела возможность наблюдать в разных школьных потоках: Сначала ребенок, затем испуганная девочка или смущенный мальчик (из-за непонимания, что с ними такое происходит) и далее – насмешливое отношение к первоклассникам с высоты своего взросления и серьезная бравада (копирование любимых героев из взрослой жизни).

 

Каждый раз – первоклассники и одновременно с ними выпускники. Годы преподавания и огромное множество характеров, которые при очень внимательном наблюдении образуют статистику различия поведения школьников.

 

Именно ведение наблюдений за учащимися с 1 класса по 11 (в каждом потоке) позволили сформировать естественное различие, в котором не играет роль возраст. Первоклассник, знакомясь со школой, превращаясь в одинадцатиклассника, проходит множественную эволюцию привычек интересов (и т.д.), но в каждом не менялось и не меняется (т.к. я продолжаю работать с молодежью) находящиеся с младенчества личные свойства поведения, т.е. вид нервной системы.

 

Отсюда появилась методика почти мгновенного определения свойств человека, которые образуют его стандарт нервной системы;

т.к. это наблюдения за множеством учащихся проходящих в период взросления, то данное исследование относится к естественному знанию. Проще говоря, это естествознание, в котором мы обнаруживаем законы физики, химии и математики, превращающиеся в своем единстве далее в огромную ветвистую структуру, в которой мы увидим и вопросы политики, искусства, техники (и т.д.), а также любые моменты вопросов быта.

 

 

 

Прочитав обращение ко всем участникам форума, у меня появилось встречное предложение: «Если люди задают вопросы друг другу с серьезностью, с желанием увидеть точный ответ и с необходимостью вернуться к системе мгновенных ответов с другими вопросами, зная о том, что здесь нет астрологии, нумерологии и прочего искажения естествознания: только физика (оптика), химия и математика. И нет ни одного человека, который бы отрицал сообщаемые ему характеристики его нервной системы. Давайте продолжать знакомиться с человеком на основе естественного знания, т.е. на основе статистики наблюдения за людьми (любого возраста: от младенца, до глубокого старика)».

 

Форум есть, посетители форума есть, тема задана, конкурс пошел набирать свои обороты.

 

 

Я располагаю на форуме метод (ежедневная статистика с 1998г.), а Вы, т.е. каждый посетитель форума, зная свои даты рождения должны опровергнуть единство физических, химических и математических законов, которые выглядят характеристиками поведения определенного человека (определенных дат рождения: день, месяц, год).

 

Когда все участники форума проверят на себе, на своих родных и на своих знакомых быстроту проявления ответов и невозможность опровергнуть каждый ответ, тем лицом, (который сообщил свою дату рождения: день, месяц и год) тогда можно будет говорить о долгожданной ситуации, которую искали все поколения человечества. Из-за чего история людей наполнена магией, астрологией нумерологией, эзотерикой и теперь наукой о поведении человека, (которая несколько столетий морочит голову множеству известным и талантливым личностям). Именно наблюдения за людьми этой хитрой профессией выявило, что они скрыто, пользуются своими естественными свойствами нервной системы. Я не буду называть эту науку, т.к. институты, выпускающие ее специалистов, заполнили общество так же, как в свое время технические ВУЗы заполнили инженерами.

 

 

Можно искать авторитеты и представлять себя марсианином (с огромным количеством таблиц от Кристиана Вольфа (24.01.1679г.)). А можно жить жизнью землянина и все свое творчество наполнять естествознанием.

С уважением к участникам форума, (которых я считаю людьми, умеющими себя вести достойно: уважительно в любой обстановке), Ирина Валериевна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...