Перейти к содержанию

Растерял всех друзей и никогда не было девушки.


Гость Алексей qwert

Рекомендуемые сообщения

Гость Алексей qwert

Здравствуйте. Я видел, что похожие темы тут рядышком есть, перечитал кучу всего, но все равно решил сам создать тему. Мне 21 год, живу с родителями, они в разводе, но отец часто приходит, я учусь в институте на 4 курсе на технической специальности. Особо ничем не интересуюсь и не занимаюсь, кроме учебы. В свободное время смотрю фильмы и играю в компьютер. В фильмах хорошо разбираюсь, в какой-то степени это мое хобби. Но больше ничем не занимаюсь. Целыми днями сижу дома перед компом. Я не очень высокий 165 см и худой, около 56 кг. Не урод, у меня есть чувство юмора, одеваюсь нормально, не туфли со спортивками, слежу за собой, пять лет назад ходил в качалку. Год ходил, результат был, не сказать, что прям стал офигенно выглядеть, как был худым, так и остался, но тело стало немного красивее. Но так как особо успехов не было(некоторые за год набирали по 5 кг мышц, я набрал от силы 2 кг), поэтому и забросил. Это было 5 лет назад, сейчас от мышц ничего не осталось, только сама фигура красивая осталась. Ну вот в принципе в кратце обо мне.