Перейти к содержанию

Проблемы в общении + застенчивость


Гость Никитос

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте , мне 18 лет учусь на 1 курсе в университете Польши , за последние пол года начал замечать что у меня появился какойто дефект в общение , зачастую я просто реально не знаю что сказать , а в новых компаниях вообще сижу молчу стесняюсь очень и краснею , раньше как то получалось налаживать общение с многими людьми , сейчас сам толком не могу понять что происходит в моей голове . Застенчивость у меня я помню еще как то со школи , никогда не было девушки ни поцелуя потому что я стесняюсь просто познакомиться с девушкой , боюсь показаться ей не интересным и не привлекательным , всегда кажеться что я плохо выгляжу , как то хочеться ето все исправить но не получается ) Есть друзья всегда там поехали туда в новую компанию там познакомишся нормальные люди , после етого еду в итоге от меня кроме привет ничего особо не услышишь ) Хотя с некоторими людьми такого нету , но их очень мало ) Вот кстате приехал с учебы есть друг с которим провел и проболтал столько времени что пипец , сейчас реально как то с ним нету про что поговорить и меня ето бесит ужасно просто , начали как то отдаляться друг от друга и он мне тоже говорит что со мной что не то . Хочеться с ето все перебороть как можно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте. 

 

 раньше как то получалось налаживать общение с многими людьми 

Опишите, как Вы налаживали общение? 

сейчас сам толком не могу понять что происходит в моей голове .

Что же произошло за последние полгода , какие перемены ?  

На каком языке общаетесь с новыми знакомыми? 

 Хотя с некоторими людьми такого нету , но их очень мало ) 

Расскажите об этих людях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Никитос

Налаживал общение даже не помню как, само как то я даже не замечал , просто общался на общие темы никаких напрягов ничего не было