Перейти к содержанию

Ел ли Христос мясо?


Рекомендуемые сообщения

Ищите веские причины для оправдания своей диеты?

Я не сижу на диетах .....

Мне интересно ел ли Христос мясо ....какому питанию он придерживался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно ел ли Христос мясо ....какому питанию он придерживался 

  Для Себя Он придерживался постничества, для мира ел и пил то, что положено... (на Пасху -- ягнёнка, на свадьбе -- пил вино)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возлюби ближнего своего 

не убей 

-это имеет отношение к животным 

Так почему же, христиане нарушают заповеди ? 



  Для Себя Он придерживался постничества, для мира ел и пил то, что положено... (на Пасху -- ягнёнка, на свадьбе -- пил вино)...

а где опись ..."положенного питания "?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не убей 

-это имеет отношение к животным 

  С чего вы так решили? Ничего подобного...

 

а где опись ..."положенного питания "?

  Какая ещё опись???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  С чего вы так решили? Ничего подобного...

 

Значит по христианской вере можно убивать и мучить животных?

  Какая ещё опись???

Есть информация в библии о пище ?

 

Сам Христос поощрял ,то что люди забивают скотину для пищи?

 

 

Я пытаюсь понять Христа,но одно с другим логически не сходится ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большим  препятствием для христиан является уверенность в том, что Иисус ел  мясо, а также множество мест в Новом Завете, где упоминается мясо.

Но  детальном изучении подлинных греческих рукописей становится ясно, что  подавляющее большинство слов, переводимых как “мясо” (трофе, броме и  другие слова), просто означают “пища” или “еда” в широком смысле этого  слова.

Например, в Евангелии (Лука 8:55) мы читаем о том, что “Иисус  поднял женщину из мертвых и “приказал дать ей мясо”. Греческое слово,  переведенное как “мясо”, здесь “фаго”, что значит всего лишь “поесть”.

Таким  образом Иисус в самом деле сказал: “Накормите ее”. Греческое слово,  обозначающее “мясо” - креас (плоть), никогда не использовалось в связи с  Христом.

У Луки (21:41-43) мы читаем, что ученики предложили ему  рыбу и медовые соты, и он взял это (”это” в единственном числе, мы  можем только гадать что).

Нигде в Новом Завете нет прямого  упоминания о том, что Иисус ел мясо.

”Итак сам Господь дает вам  знамение: дева приемлет и родит Сына, и нарекут имя ему Иммануил. Он  будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь различать худое  и доброе”.

Это соответствует знаменитому пророчеству Исайи (Исайа  7.14.15) что само по себе говорит о том, что мясоедение разрушает  способность человека различать хорошее и плохое.

Очень характерно, что в  Евангелии от Матфея (1.23) вторая часть пророчества опущена. Он, Иисус  порицал фарисеев словами: ”Если бы вы знали, что значит, “милости хочу, а  не жертвы”, то не осудили бы невиновных”. (Матфей 12:6).

Здесь ясно  осуждается убийство животных, как и в стихе из Осии 6:6: ”Ибо я милости  хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения”. (заметьте:  слова второй части предложения опущена у Матфея 12:6.)

Он восстал против  Храмового жертвоприношения животных, силой изгнав тех, кто продавал  телят, овец и голубей, а также менял из храма. (Иоанн 2:13-15)

Его  слова: ”Дома Отца Моего не делайте домом торговли” (что в более ранних  редакциях всегда переводилось как “логово убийц”).

Из Евангелия от  Матфея 3:4 мы также узнаем, что Иоанн-Креститель не ел мяса. (”...а  пищею его были акриды (дикие бобы) и дикий мед”).

Есть еще  поразительные свидетельства того, что Иисус был вегетарианцем: не менее 7 из 12 учеников Иисуса не ели мяса (об остальных мы не знаем).

Это  естественным образом отражает учение Иисуса: ”...раб не больше господина  своего”. (Иоанн 13:16).

Семерыми были:

  • 1. Петр: “...чьей пищей был хлеб, оливы и травы”;
  • 2.  Иаков: Отец Церкви Евсебиус, цитируя Хегесиппуса (около 160 г.):  “Иаков, брат Господа, был свят от рождения. Он не пил вина и не ел плоти  животных.
  • 3. Фома: В соответствии с ранне-христианским докумнтам он  “... носил лишь одно платье в любую погоду, что имел, то отдавал другим и  также воздерживался от поедания плоти и пития вина..”. (Джеймс Вернон  Бартлет. Магистр искусств “Апокрифические Евангелия из истории  Христианства в свете современных знаний.
  • 4. Матфей: “Жил на семенах и орехах, фруктах и овощах, не принимая мяса (Климент Александрийский - “Климент наставник”)
  • 5. Матфей, занявший место Иуды “Деяния 1.21.26”. По словам Отца церкви Климента Александрийского питался так же, как и Матфей
  • 6. Андрей
  • 7. Иуда  (Андрей брат Петра во плоти и вере) и Иуда из Бетсаиды, изначальный  последователь Иоанна Крестителя, следовавший ему в его аскетической  диете.

Павел также писал: ”Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого] , отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.” (Послание к Римлянам 14:20,21), хотя  его поучения выглядят менее категоричными.

В апокрифических  деяния Фомы, которые были в ходу у ранних христиан, этот ученик Иисуса  описывается как аскет: ”...Он постоянно постился и молился, в любую  погоду носил одно и то же платье, ничего ни от кого не принимал, а все,  что имел, отдавал другим и воздерживался от мяса и вина.”

...Противоестественное  поедание плоти столь же оскверняющее, сколь оскверняющее языческое  поклонение демонам с его жертвоприношениями и нечистыми пиршествами,  участвуя в которых, человек пирует с самим дьяволом”. - (II век до н.э.  Клементий Гомилиас).

Климентий Мудрый, первый христианский автор гимнов, посвятил один из них своим братьям-христианам:”...не оскверняйте сердец своих убийством невинных коров и овец”.

”...Намного  лучше быть счастливым, чем позволить дьяволу пребывать в нас, а счастье  можно обрести только лишь придерживаясь добродетели. Поэтому Апостол  Матфей питался злаками, орехами и овощами и не вкушал плоти Разве при  умеренной простоте не достаточно этого всеобъемлющего разнообразия  съестного: овощей, корней, олив, трав, молока, сыра, фруктов?” Отец  церкви Климентий Александрийский (Тит Флавий Клеменс 150-200 Р. Х.)

”...Мы,  христианские лидеры, воздерживаемся от мяса животных во имя  самоконтроля. У протиестественного мясоедения демоническое истоки”.  Также о ранних христианах: “Не проливали они потоков крови, нет  изысканной кухни, нет тяжести в голове. От них не доносится ужасный  запах мяса и невыносимый дым не клубится в кухнях их..”. (Св.Христосомос  ( 347-404 г. от р. Х.).)

”...Так как Христос есть Альфа и Омега,  мессия, восстановивший все на свои места, то более не дозволено  разводиться или есть мясо... Итак я скажу тебе: если ты желаешь быть  совершенными, то не следует пить вино или есть мясо..”. (Св. Иероним  (340-420 г. от р.Х.), давший миру Вульгату, - авторизованную латинскую  Библию, которой пользуются по сей день.

”Пар, исходящий от мяса затемняют свет духа... Едва ли можно обрести добродетель, наслаждаясь мясными блюдами и пиршествами..” (Св. Василий (320-379 г. от р. Х.))

Помимо  этого: многие языческие наблюдатели сообщали, что ранние христиане  воздерживались от мяса. Пилиний, губернатор Вифнии (где проповедовал  Петр), описывал современных ему христиан в письме к императору Трояну,  как о ”зараженных суеверием воздержания от мясной пищи...”

Сенека  ( г. до р. Х. 65 г. о р. Х.), философ-стоик и советник Нерона, описывал  христиан как: ”...Иноземную секту, воздерживающуюся от мясной пищи..”.

Иосиф Флавий сказал о ранних христианах: “...Они собираются до восходом  солнца и не произносят ни единого мирского слова - одни лишь особые  молитвы ... Садятся вместе к общему блюду, на котором лишь один вид  невинной пищи...”

В древнем Арамейском писании, обнаруженном и  переведенном И.М.Сикелли, Иисус говорит: ”Убивающий, убивает своего  брата... И плоть убитых зверей в его теле станет его собственной  могилой. Потому истинно говорю вам: тот кто убивает, убивает себя, и  тот, кто ест мясо убитых животных, ест тело смерти... Не убивайте ни  людей, ни зверей, ни пищу, входящую в ваши уста. Жизнь приходит от  жизни, смерть всегда приходит из смерти. Убивающий, чтобы питаться,  убивает также свое собственное тело. Ваши тела станут тем, что вы едите,  и ваши дух станет таким же, как ваши мысли”.

(Е.М.Секели  “Евангелие мира”) Альберт Швейцер сказал: ”Этика относится не только к  человечеству, но и к животному миру. Этому есть свидетельство в трудах  Святого Франциска. Так мы придем к заключению, что этика относится ко  всем проявлениям жизни. Это этика вселенской любви, это этика Иисуса  теперь признана, как необходимость мысли. Только вселенская этика,  охватывающая каждое живое существо, приведет нас к власти во  вселенной...”

Кардинал Иоан Генри Ньюмен (1801-1890) сказал:  “Жестокость к животным означает отсутствие любви к Богу... Они не  причинили нам вреда и у них нет возможности защищаться... это нечто  отвратительное, сатанинское - убивать тех, кто никогда не причинил нам  вреда, кто не может защитить себя, того, кто полностью в нашей  власти..”.

Толстой считал, что мяcоедене противоречит принципам христианства.

Его Божественная Милость А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, основатель-ачарья ИСККОН (Движения Сознания Кришны) заключает: ”...есть множество негодяев, попирающих свои собственные религиозные  принципы. Несмотря на то, что в иудейско-христианских писаниях ясно  говорится “не убий”, они выдвигают различные оправдания этому. Даже  религиозные лидеры потворствуют убийству животных, в то же время  стараясь выглядеть святыми личностями. Это глумление и лицемерие,  царящее в человеческом обществе, принесло бесчисленные бедствия”.

 

По материалам^ babyblog.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nadile, поработайте над текстом, то есть отформатируйте его как положено, для удобочитаемости. И следовало бы указать источник, уважайте чужой труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возлюби ближнего своего 

не убей 

-это имеет отношение к животным 

Так почему же, христиане нарушают заповеди ? 

 

а где опись ..."положенного питания "?

В ВЗ там животных вообще мочили за грехи людей, тысячами мочили. Это справедливо? При чем бедное животное к греху конкретного человека?

 

Значит по христианской вере можно убивать и мучить животных?

Есть информация в библии о пище ?

 

Сам Христос поощрял ,то что люди забивают скотину для пищи?

 

 

Я пытаюсь понять Христа,но одно с другим логически не сходится ....

Св. Евангелие от Матфея 11:19

Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nadile, поработайте над текстом, то есть отформатируйте его как положено, для удобочитаемости. И следовало бы указать источник, уважайте чужой труд.

Знаешь куда идти ? Или поподробней объяснить 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит по христианской вере можно убивать и мучить животных?

  Мучить нельзя, а забивать для пищи, особенно ритуальной, можно...

 

Есть информация в библии о пище ?

  ПолнО... Начните читать с первой книги Ветхого Завета и найдёте массу нужной информации...

 

Сам Христос поощрял ,то что люди забивают скотину для пищи?

  Он к этому относился спокойно, поскольку для Него и других людей Его времени это было естественным, не противоречащим ни каким Божественным заповедям дело...

 

Я пытаюсь понять Христа,но одно с другим логически не сходится ....

  Что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВЗ там животных вообще мочили за грехи людей, тысячами мочили. Это справедливо? При чем бедное животное к греху конкретного человека?

 

Св. Евангелие от Матфея 11:19

Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.

Так я все равно до конца не понимаю....Иисус поощрял или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь куда идти ? Или поподробней объяснить 

 

Сегодня я дома, спать охота :}

Вы как, собственно, библию изучали? Элементарные весчи надо бы знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я все равно до конца не понимаю....Иисус поощрял или нет?

  Вы о мясоедении?

Поймите, у людей того времени не было такого отношения к животным, как у вас... Мясоедство вообще не рассматривалось как преступление по отношению к животным, поскольку после потопа Бог "официально" разрешил Ною (а через него и всем остальным людям) употреблять в пищу мясо животных...

 

  Так что вы здесь пытаетесь поднять вопрос, которого в то время не существовало в принципе... Христос вообще никак не относился к мясоедению, ни поощрительно, не непоощрительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...