Перейти к содержанию

Ел ли Христос мясо?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Земля сказал:

Хочу Вас поблагодарить за каверзные вопросы. Они помогают не закостенеть моему Мозгу.😊😎

Вы уже такая старая, что только одну кость начинаете носить на всю голову? :) Сложный Вы случай, Вы нисколько не сомневаетесь в том, что говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, clouds сказал:

Вы уже такая старая, что только одну кость начинаете носить на всю голову? :) Сложный Вы случай, Вы нисколько не сомневаетесь в том, что говорите.

К сожалению, не сомневаюсь. Лучше, конечно, витать среди звёзд и просто ничего не знать. Та, правда, что открывается, совсем не радует. Даже матерщина оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иисус в Библии назван нозОреем, то есть принявшим обет нозорейства, воздержания

.Некоторые думают что это от города Назарет, в котором Иисус жил в детстве. Но это не логично, давать прозвище из за места проживания в детстве. Иисус не родился в Назарете, он родился в Вифлееме, и если его и просыпаться по месту, то Иисуса называли бы Вифлиемлянин, по месту рождения.

У историка Иосифа Флавия не упомянут никакой Назарет в перечисляемых им всех  63 населённых пунктах Галлилеи.  Не логично и надпись на кресте Иисуса, что он царь и назарей, по месту проживания, так как за это не распинают. А на кресте написали именно то, за что Иисуса распяли, что он выдавал себя за царя, и соблюдал обет нозорейства, вегетарианства. Так же как в СССР сажали за это в тюрьмы. Надпись как видите так де через букву о, то есть это не о городе, а о обете. Если бы это о городе Назарет было, то написали бы назарянин, как это позднее и стали писать в Библии. Надпись на кресте:"«Иисус Назорей, Царь Иудейский»

Тем более нигде в Ветхом Завете Назарет не упоминается и поэтому не может быть применена к нему фраза о том месте, что предсказано пророками. Лишь  это может быть сказано о обете нозорейства.

Матф. 2.23
23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется

Как видите тут стоит слово нозорейства, через букву о, но вовсе не а, как в прозвище по городу Назарет- Назарянин.Через букву о, писался только обет нозорейства, Назир. Этот вопрос всех подстрочниках так, нозорейства и в греческом и синодальном, пишется в этой цитате через о. То есть в цитате ясно видно, что проживание в Назарете и прозвище нозорейства, никак не связаны.

По виду Иисуса видно, что он соблюдал обет нозорейства как и его учитель Иоанн Креститель, и так же как он гораздо строже, чем рекомендовалось. У Иисуса длинные волосы, как у нозореев, хотя апостол Павел говорит, что нельзя мужу носить длинные волосы, это осуждается.

Так же у святых отцов сказано, что брат Иисуса Иаков, был нозореем, с момента рождения и всю жизнь не ел мясо. То есть он не жил в Назарете, так как в момент рождения Иисуса был уже взрослый, и не употреблять мясо с рождения мог только из за обета нозорейства, так же как его отец, иначе с чего бы его родители не кормили бы его мясом?
Первый указ Иакова, когда его назначили первым епископом Ерусалима, был о отмене жертвоприношений животных

он был свят от чрева матери; не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи; бритва не касалась его головы, он не умащался елеем и не ходил в баню»( Евсевий Кесарийский. Церковная история., II, 23, 4-5).( Евсевий Памфил. Церковная история. — М.: Спасо-Преображенский Валаамский монастырь,1993. — С. 73.)ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 263—340) — римский историк, отец церковной истории.
"Церковная история"
КНИГА ВТОРАЯ
глава 23

(4) "Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все — от времен Господа и доныне — называют его "Праведным": имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери; (5) не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи;
Егезипп - из второго христианского века (Bardenh.S. 104) говорит "об Иакове Праведном, брате Господнем, епископе ерусалимском, председательствующем на Апостольском соборе" (А. Иванов: "Руков. к изъяснет. чтению апос. посл..." : изд. 4; СПб . 1893 г., стр.7), что он не употреблял "вина" и совершенно воздерживался от мяса" (Zo''ckl.S.152)
Климент Римский. Встречи., I, 27-71




:
Епифаний:
"А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария, во исполнение божественного  Писания ветхого  завета, где Господь говорит Давиду: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (Пс. 131, 11)."
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. Позволено ему было также носить на главе дщицу, как засвидетельствовали поименованные пред сим достоверные мужи в записках своих. Посему, как сказано, Господь наш Иисус Христос священник во веки по чину Мелхиседекову (Евр. 6, 20), а вместе и царь по чину свыше, чтобы священство перенесено было вместе с законоположением; потому что семя Давидово чрез Марию восседает на престоле во век, и царствию Его не будет конца (Лук. 1, 33,). Ему
И многое можно сказать о сем: впрочем, поелику дошли мы до того места, где следует сказать, по какой причине уверовавшие во Христа, прежде нежели стали называться христианами, назывались иессеями, то сказали посему, что Иессей был отцом Давида, и иессеями назывались они или от Иессея, или от имени Господа нашего Иисуса, потому что или как ученики Его, произошли от Иисуса, или получили имя по словопроизводству Господня имени: ибо Иисусом на еврейском языке называется

услуживающий, или врач и спаситель."
(Терапевты, врачи, так же не ели мясо, как и ессеи)



:
Епифаний:
"А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария, во исполнение божественного  Писания ветхого  завета, где Господь говорит Давиду: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (Пс. 131, 11)."
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. Позволено ему было также носить на главе дщицу, как засвидетельствовали поименованные пред сим достоверные мужи в записках своих. Посему, как сказано, Господь наш Иисус Христос священник во веки по чину Мелхиседекову (Евр. 6, 20), а вместе и царь по чину свыше, чтобы священство перенесено было вместе с законоположением; потому что семя Давидово чрез Марию восседает на престоле во век, и царствию Его не будет конца (Лук. 1, 33,). Ему
И многое можно сказать о сем: впрочем, поелику дошли мы до того места, где следует сказать, по какой причине уверовавшие во Христа, прежде нежели стали называться христианами, назывались иессеями, то сказали посему, что Иессей был отцом Давида, и иессеями назывались они или от Иессея, или от имени Господа нашего Иисуса, потому что или как ученики Его, произошли от Иисуса, или получили имя по словопроизводству Господня имени: ибо Иисусом на еврейском языке называется

услуживающий, или врач и спаситель."
(Терапевты, врачи, так же не ели мясо, как и ессеи)

Иисус в Библии назван назОреем, то есть принявшим обет назорейства, воздержания

.Некоторые
думают что это от города Назарет, в котором Иисус жил в детстве. Но это не логично, давать прозвище из за места проживания в детстве. Иисус не родился в Назарете, он родился в Вифлееме, и если его и просыпаться по месту, то Иисуса называли бы Вифлиемлянин, по месту рождения.

У историка Иосифа Флавия не упомянут никакой Назарет в перечисляемых им всех  63 населённых пунктах Галлилеи.  Не логично и надпись на кресте Иисуса, что он царь и назарей, по месту проживания, так как за это не распинают.

 

А на кресте написали именно то, за что Иисуса распяли, что он выдавал себя за царя, и соблюдал обет назорейства, вегетарианства. Так же как в СССР сажали за это в тюрьмы.

Надпись как видите так же через букву о, то есть это не о городе, а о обете. Если бы это о городе Назарет было, то написали бы назарянин, как это позднее и стали писать в Библии. Надпись на кресте:"«Иисус Назорей, Царь Иудейский»


Тем более нигде в Ветхом Завете Назарет не упоминается и поэтому не может быть применена к нему фраза о том месте, что предсказано пророками. Лишь  это может быть сказано о обете нозорейства.

Матф. 2.23
23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется

Как видите тут стоит слово нозорейства, через букву о, но вовсе не а, как в прозвище по городу Назарет- Назарянин.Через букву о, писался только обет нозорейства, Назир. Этот вопрос всех подстрочниках так, назорейства и в греческом и синодальном, пишется в этой цитате через о. То есть в цитате ясно видно, что проживание в Назарете и прозвище назорейство, никак не связаны.

По виду Иисуса видно, что он соблюдал обет назорейства как и его учитель Иоанн Креститель, и так же как он гораздо строже, чем рекомендовалось. У Иисуса длинные волосы, как у назореев, хотя апостол Павел говорит, что нельзя мужу носить длинные волосы, это осуждается.

Так же у святых отцов сказано, что брат Иисуса Иаков, был назореем, с момента рождения и всю жизнь не ел мясо. То есть он не жил в Назарете, так как в момент рождения Иисуса был уже взрослый, и не употреблять мясо с рождения мог только из за обета назорейства, так же как его отец, иначе с чего бы его родители не кормили бы его мясом?
Первый указ Иакова, когда его назначили первым епископом Ерусалима, был о отмене жертвоприношений животных

он был свят от чрева матери; не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи; бритва не касалась его головы, он не умащался елеем и не ходил в баню»( Евсевий Кесарийский. Церковная история., II, 23, 4-5).( Евсевий Памфил. Церковная история. — М.: Спасо-Преображенский Валаамский монастырь,1993. — С. 73.)ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 263—340) — римский историк, отец церковной истории.
"Церковная история"
КНИГА ВТОРАЯ
глава 23

(4) "Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все — от времен Господа и доныне — называют его "Праведным": имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери; (5) не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи;
Егезипп - из второго христианского века (Bardenh.S. 104) говорит "об Иакове Праведном, брате Господнем, епископе ерусалимском, председательствующем на Апостольском соборе" (А. Иванов: "Руков. к изъяснет. чтению апос. посл..." : изд. 4; СПб . 1893 г., стр.7), что он не употреблял "вина" и совершенно воздерживался от мяса" (Zo''ckl.S.152)
Климент Римский. Встречи., I, 27-71




:
Епифаний:
"А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария, во исполнение божественного  Писания ветхого  завета, где Господь говорит Давиду: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (Пс. 131, 11)."
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. Позволено ему было также носить на главе дщицу, как засвидетельствовали поименованные пред сим достоверные мужи в записках своих. Посему, как сказано, Господь наш Иисус Христос священник во веки по чину Мелхиседекову (Евр. 6, 20), а вместе и царь по чину свыше, чтобы священство перенесено было вместе с законоположением; потому что семя Давидово чрез Марию восседает на престоле во век, и царствию Его не будет конца (Лук. 1, 33,). Ему
И многое можно сказать о сем: впрочем, поелику дошли мы до того места, где следует сказать, по какой причине уверовавшие во Христа, прежде нежели стали называться христианами, назывались иессеями, то сказали посему, что Иессей был отцом Давида, и иессеями назывались они или от Иессея, или от имени Господа нашего Иисуса, потому что или как ученики Его, произошли от Иисуса, или получили имя по словопроизводству Господня имени: ибо Иисусом на еврейском языке называется

услуживающий, или врач и спаситель."
(Терапевты, врачи, так же не ели мясо, как и ессеи)



:
Епифаний:
"А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария, во исполнение божественного  Писания ветхого  завета, где Господь говорит Давиду: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (Пс. 131, 11)."
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. Позволено ему было также носить на главе дщицу, как засвидетельствовали поименованные пред сим достоверные мужи в записках своих. Посему, как сказано, Господь наш Иисус Христос священник во веки по чину Мелхиседекову (Евр. 6, 20), а вместе и царь по чину свыше, чтобы священство перенесено было вместе с законоположением; потому что семя Давидово чрез Марию восседает на престоле во век, и царствию Его не будет конца (Лук. 1, 33,). Ему
И многое можно сказать о сем: впрочем, поелику дошли мы до того места, где следует сказать, по какой причине уверовавшие во Христа, прежде нежели стали называться христианами, назывались иессеями, то сказали посему, что Иессей был отцом Давида, и иессеями назывались они или от Иессея, или от имени Господа нашего Иисуса, потому что или как ученики Его, произошли от Иисуса, или получили имя по словопроизводству Господня имени: ибо Иисусом на еврейском языке называется

услуживающий, или врач и спаситель."
(Терапевты, врачи, так же не ели мясо, как и ессеи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2023 в 22:55, Земля сказал:

К сожалению, не сомневаюсь. Лучше, конечно, витать среди звёзд и просто ничего не знать. Та, правда, что открывается, совсем не радует. Даже матерщина оправдана.

Я имею ввиду то, что Вы определили бы как знания. Попытаюсь, но это невозможно, переубедить. 

Ну а правда, любому кто ее ощущает кожей, не хочется жить. Как Вы сами понимаете, за всем что есть. скрывается причина, а она, тому что Вы имеете ввиду, еще ужасней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...