Перейти к содержанию

У моего парня маленький размер члена, что делать❓❓❓


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Познакомилась недавно с мужчиной,красивый,добрый,замечательный,внимательный,хочет серьёзных отношений и надолго.В общении всё просто супер,понимаем друг друга с полуслова.Я почти влюбилась уже,настолько классно мы проводим с ним время...но,есть один маленький нюанс,вспоминая о котором мне хочется плакать!!!Запустив руку ему туда я почувствовала что там у него сантиметров 10,11 в стоячем виде.Я так не могу,для меня это просто лилипут.У нас ещё с ним ничего не было,я испытываю к нему сексуальное желание но как только подумаю что у него там такой малыш,всё сразу пропадает(Я не любительница огромных членов да и вообще я считаю что главное это вовсе не член,но возбуждает меня всё таки размер покрупнее...Помогите.я правда не знаю что делать.Я не хочу с ним расставаться,мне с ним так комфортно и хорошо....и обидеть его очень боюсь.Я решила что точно даже намекать не буду на это,ведь это самое больное место у мужчин..И он по моему считает что у него всё в полном порядке....Но вот я как подумаю,мне даже не хочется с ним спать Так обидно,сил нет просто. Подскажите что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поговорить с ним, если он уже мужик в возрасте поймет все, тем более наверняка ты у него не первая кто ему такое скажет... Хуже будет если ты начнешь как то врать или отмазываться, вот тогда будет больно

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать, может мужчина сумеет компенсировать небольшие размеры умением доставить удовольствие. а говорить про размер не стоит, к чему это, он не может на это повлиять. Значит изменить можно только ваше восприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо пробовать.

самый маленький член из всех мной виденных находился на самом злое*учем мужике, которые мне попадались.

такой бабник, ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты