Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я работаю программистом, мне 31 год, есть муж и ребенок. В декрете была 3 года по не совсем зависящим от меня причинам.

До декрета у меня не было таких проблем, которые есть сейчас и длится это уже 3 год.

Проблема заключается в том, что я часто ощущаю себя "за бортом", меня не часто вовлекают в проекты (и я не понимаю почему выбирают не меня). Приходится иногда выполнять нудную работу и порой сложную работу, от которой отказались остальные. И значимой для себя оценки я не ощущаю.

И дело не в моей квалификации, сертификатов, подтверждений достаточно. Хотела бы понять, в чем причина. Себя мучаю самокопанием. И как сделать, чтобы было все радужнее.

Вот сейчас, завершила разработку приличного проекта, но руководство почему-то не дает зеленый свет к его запуску. И такое уже не в первый раз. Почему-то другого программиста привлекают к новым задачам, меня не так часто. Когда пытаюсь выяснить (и прямо и непрямо), все равно я не до конца понимаю.

Может, конечно, мой образ чему-то не соответствует. Или я стала не интересной. Но ощущаю, что все-таки нахожусь на какой-то грани, что при случае, мной могут пожертвовать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте, Евгения)

 

Давайте попробуем разобраться.

 

"приходится иногда выполнять нудную

работу и порой сложную работу, от

которой отказались остальные"

Как вы думаете, почему отказываются от такой работы все остальные? Почему не отказываетесь вы?

 

"И значимой для себя оценки я не ощущаю."

Какая оценка есть и какой хочется?

 

"Вот сейчас, завершила разработку

приличного проекта, но руководство

почему-то не дает зеленый свет к его

запуску. И такое уже не в первый раз."

 

Причину вам не говорят?

 

"Почему-то другого программиста

привлекают к новым задачам, меня не

так часто. Когда пытаюсь выяснить (и

прямо и непрямо), все равно я не до

конца понимаю."

 

Что именно вам отвечают, в какой форме?