Перейти к содержанию

Боги и демоны - и их логика


Гость bulygin69

Рекомендуемые сообщения

Когда встретился с Олей, впоследствии ставшей моей женой, впервые столкнулся с эзотерикой непосредственно, а не только путем чтения книжек. Оля могла почти мгновенно входить в транс, передавая сообщения сущностей, которые «по ту сторону». И только выйдя из транса, потом читала, что было написано (в стихах) автоматическим письмом.

И из того же времени помню, как, подрабатывая разнорабочим в пекарне, принес лоток с хлебом к прилавку, поскольку об этом попросила продавщица. И помню ее удивленные глаза, поскольку такой необходимости не было и, соответственно, такая просьба не поступала.

Существуют сотни примеров, когда в нас начинают жить (и, причем, жить продолжительно) боги и демоны. Их житие можно наблюдать не только внутренне, но и внешне. Они могут полностью переподчинить себе наше сознание, говоря другим тембром голоса, например, или не давая передвигаться, хватая ноги руками.

Объяснимо ли это? Наблюдая за недавно родившимся ребенком, можно заметить, что его движения порывисты - ноги и руки болтаются отдельно друг от друга. а голова не поспевает за перемещениями рук и ног. Вообще, кажется, что в нем не существует единого центра управления, который с годами, как правило, появляется. Процесс переподчинения одних частей другим происходит постепенно.

Возможно ли, что он (осознающий себя центр управления) будет не один? Возможно ли, что, однажды возникнув, он столкнется с более могущественным? А почему бы и нет? Это возможно, поскольку механизм создания таких частей, осознающих себя, такой же по своей природе, как и процесс, что породил когда-то и наше сознание, наше Я.

Боги и демоны - лишь предельный случай изменения частей, достигших уровня сознания. Гораздо более часто приходиться встречаться с теми частями, что просто мыслят, не понимая, что они мыслят. Именно этим объясняется та роль интуиции, которую мы ей отводим. Сознательно, могут даже не подниматься вопросы, решения которых, порой, мы получаем сразу и целиком.

Опять же, из собственного опыта. Порой, когда не слишком загружен на работе и достаточно только одной руки, проделываю такой опыт. Перестаю управлять левой рукой, относясь к ней как независимому существу. И наблюдаю за ней, словно за ребенком после рождения. Наблюдаю, как начинают подрагивать сначала пальчики и кисть, затем может оторваться от стола локоть и рука повисает в воздухе словно согнувшийся червячок. При этом, правой рукой провожу вполне осмысленные действия, проверяя работу оборудования Читы и Омска, например, заходя на соответствующие маршрутизатры.

Психика человека (и не только его) иерархична. И ее части, как правило, имеют достаточную степень свободы. Более того, свобода воли изначально присуще тому, что мы называем мышлением. И присуще тому, из чего мышление возникает - жизни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, свобода воли изначально присуще тому, что мы называем мышлением. И присуще тому, из чего мышление возникает - жизни.

а откуда возникает мышление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда возникает мышление?

Сущностью мышления является то, что оно использует:

1) Субъект предикативное отношение (особым видом которого является понятие)

2) Синтаксис - т.е.  множество субъект предикативных отношений, связанных между собой отношениями независимо/зависимо (в трактовке Эшби).

 

Обратимся к функциональной зависимости. В записи Y=F(X) , Y - субъект высказывания, а X и F – его предикаты. Но не только. Наряду с «Y-F» и «Y-X», субъект предикативным отношением будет также «Y-F(X) ». И именно такое отношение (использующее отношение равенства) можно считать понятием, поскольку «понять» - означает выделить, во-первых, общее и, во-вторых, среди элементов множества, которые также обладают этим же общим, выделить еще и то, что единственным образом выделяет именно этот субъект высказывания и никакой иной

 

Так, понятие Москва определяется не посредством «Москва – Россия» или «Москва – столица», а «Москва – столица России». В свою очередь, «Москва – столица России» приводима к виду «Москва – столица, если России», где условная часть соответствует функции, т.е «Москва =Россия(столица)».

 

Далее. Синтаксис, как известно, - это то, что делает из слов или из субъект предикативных отношений предложение. Что же это? Если первое однозначно замкнутое преобразование изменяет второе, а второе преобразование не изменяет первое, то первое независимо от второго и второе зависимо от первого (подробнее об этом можно почитать у Эшби в его книжке «Введение в кибернетику»). Так вот, именно отношение независимо/зависимо лежит в основе построения предложения. Если имеется предложение …«|И| -> |Т| -> |В|», … (где |И| – часть предложения, выраженная именительным падежом; |Т| – часть предложения, выраженная творительным падежом; |В| – часть предложения, выраженная винительным падежом), то оно просто говорит о том, что именительная часть управляет творительной частью, а та, в свою очередь, управляет винительной частью. В русском языке, например, эти пары «независимо/зависимо» маркируется особыми окончаниями, которые легко трансформировать в предлоги, выполняющие ту же роль.

 

Но этого мало. Мало описать правило построения одного предложения. Нужно еще что-то, что делает из множества предложений текст. Вернее, отношения независимо/зависимо и субъект/предикат продолжают работать и на уровне предложений, но необходимо еще описать то, что есть побуждение и что есть вопрос.

 

Побуждение - это слово (знак вопроса можно заменить словом вопрос), семантический смысл которого заключается в том, чтобы повторить то, что слово-побуждение маркирует. Формально, X=P(X) как раз соответствует двум предложения «P(X). X.», в котором первое предложение побуждает повторить X в следующем предложении, которое и выполняется, И этим словом-побуждением является P, которое может выразить, как и в случае с падежами, особым окончанием.

 

Семантический же смысл вопроса - побудить истину.  А это означает, что на вопрос типа «Y- X?»  ответом будет истина (т.е. утверждаем равно между Y и F(X) ...):  «Y- X? Да, Y - X. Y- не-X? Нет».

 

Роль же разграничения между предложениями выполняет точка, которая также является особым словом, назначение которого не допускать неопределенности (за исключением случая, когда нужно передать однозначным образом саму неопределенность). Известное всем «казнить нельзя помиловать» как раз требует такого разграничения (запятая является более сложным случаем – предложения, использующие запятые, можно свести к нескольким предложением, использующим только точки, а не запятые).

 

Может создаться впечатление, что изначально нужен метауровень – что нужен взрослый, уже обладающий необходимыми знаниями, который бы обучил ребенка этим знаниям и никак иначе. Но это не так! Достаточно запустить механизм жизни, чтобы эти знания однажды можно было бы приобрести. … И действие этого механизма мы наблюдаем на каждом шагу! Так, однажды поняв, что вытянутая ручка побуждает маму обозначить словом то, на что она (ручка) указывает, ребенок всюду ею пользуется, вытягивая ручку в сторону интересующей его вещи.

 

В заключении хочу заметить, что мыслить – не обязательно понимать, что процесс мышления происходит. И только тогда, когда мышление делает своим предметом само мышление, только тогда можно говорить о сознании. Сознавать, таким образом, – означает не только мыслить что-то, но и мыслить сам процесс мышления. И та часть сознания, которая мыслит мышление, есть наше Я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а откуда возникает мышление?

Из мозга, поняшик, из мозга, ибо мышление ни что иное, как биологический процесс, к примеру, в твоем поняшкином организме или в моем человеческом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется все слишком сложно.., давай попроще автор) Объясни для Гомера Симпсона

Надо просить не попроще, а отсыпать, только тогда все станет понятным :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мозга, поняшик, из мозга, ибо мышление ни что иное, как биологический процесс, к примеру, в твоем поняшкином организме или в моем человеческом :rolleyes:

не фига.

люди перенесшие клиническую смерть - в то время, когда мозг их был отключен - тоже вполне себе имели мышление.

вообщем и без мозга есть мышление (мысли образы и т.д.)

мозг - всего лишь ретранслятор.

его можно сравнить с телевизором.

программы показывают по телевизору и без телевизора или другого экрана - их не увидеть.

но сами то программы идут не из телевизора.

так же и с мозгом.

ученые говорят что всё это так.

 

почитал как обычно первую часть..

 

Автор в чем вопрос?

у него нет вопросов - он как раз отвечает всем, кто чего-то не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него нет вопросов - он как раз отвечает всем, кто чего-то не знает.

 

вопрос в этом возможно:

 

Возможно ли, что он (осознающий себя центр управления) будет не один? Возможно ли, что, однажды возникнув, он столкнется с более могущественным? А почему бы и нет?

 

Вопрос вполне естественен... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин Шинода Болен
 
БОГИ В КАЖДОМ МУЖЧИНЕ
АРХЕТИПЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ ЖИЗНЬЮ МУЖЧИН
 

 

"Боги в каждом мужчине" - это психология мужчины с точки зрения женщины. 
Познавая архетипы богов, вы можете более ясно увидеть себя и других. Вы поймете, на кого похожи от рождения, кем пытаетесь быть и какие архетипы не приемлете в себе. 
Обретя понимание мифологического измерения собственной психики, человеку проще отыскать корни и увидеть свой путь, проявить свою истинную сущность и наполнить жизнь смыслом.
Полностью - тут:
 
 
ГАДЕС, БОГ ПОДЗЕМНОГО МИРА: 
царство душ, сфера бессознательного
Чтобы познакомиться с его царством, необходимо спуститься вниз. Лишь тогда можно обнаружить несметные богатства в сумраке и холоде того пространства, которое мистики называют "темной ночью души", а психологи – глубокой депрессией, когда человек отрезан от привычной реальности и "солнечный свет" повседневной жизни кажется ему нестерпимым. 
В Аид человека приводит дух смерти. Туда же нас может привести "смерть" взаимоотношений, привычного образа жизни, надежд, целей, смысла. Сам опыт ожидания физической смерти, – когда ее близость вероятна или неизбежна, – тоже знакомит человека с подземным царством. 
Вынужденное нисхождение в подземный мир может произойти, когда человек становится жертвой. Женщина (или мужчина) может подвергнуться изнасилованию или избиению, почувствовать себя беспомощным, испытать ужас – и войти в темное, холодное, отрезанное от мира подземное царство. Когда человек чувствует себя жертвой, он оказывается "похищен" Гадесом, – что и произошло с Персефоной. 
Некоторые добровольно спускаются в Аид для встречи с царем подземного мира. В случае Психеи это было последнее из ее героических заданий – единственная возможность воссоединиться с Эротом. Орфеем, спустившимся в Гадес за Эвридикой, тоже двигала любовь. Дионис ходил в подземный мир, чтобы отыскать свою мать, Семелу. В шумерской мифологии Инанна-Иштар добровольно идет в подземный мир для встречи со своей темной сестрой, Эрешкигаль. Кроме любви, человека может побудить к нисхождению в подземное царство стремление к мудрости или знанию.
 
Царство Гадеса – это бессознательное, как личное, так и коллективное. Там пребывают подавленные нами воспоминания, мысли и чувства – все, что кажется слишком болезненным, постыдным или неприемлемым, чтобы показать это при свете дня, – неосуществленные желания, не оформившиеся возможности. В подземном мире коллективного бессознательного находится все, что только возможно себе представить, все, что когда-либо было. Должно быть, именно познав этот мир, римский поэт Теренций произнес свое знаменитое изречение: "Ничто человеческое мне не чуждо". 
некоторые даже очень хорошо знают подземный мир, поскольку живут там постоянно или периодически. Например, хорошо знакомы с Гадесом профессиональные психологи. Как психология (по-гречески психе значит "душа"), так и танатология (от греческого слова танатос – "смерть") суть дисциплины, связанные с царством Гадеса. 
Для того чтобы работать в глубинах души, психотерапевту требуется архетипическая связь с Гермесом, Персефоной, Дионисом или Гадесом. Эти архетипы помогают человеку познакомиться с областью бессознательного и всем, что там находится, включая безумие. Эти же архетипы позволяют человеку плодотворно работать с вопросами смерти и умирания. К. Г. Юнг с его аналитической психологией и Элизабет Кюблер-Росс с ее танатологией стали для многих людей проводниками в соответствующих сферах, – но только после того, как научились спускаться туда сами. Депрессии и околосмертные переживания – наиболее распространенные способы инициации для вхождения в царство Гадеса. После этого человек больше не боится смерти – как, говорят, не боялись ее те, кто прошел инициацию в элевсинских мистериях. 
люди предпринимают массу усилий, чтобы не попасть туда после смерти, а при жизни недооценивают это измерение. До тех пор пока культура в целом и отдельные индивидуумы отождествляют себя только с Зевсом и небесными богами, подземный мир будет восприниматься скорее как царство ужаса, чем источник богатств. А ведь в подземном мире есть все, что необходимо человеку для обретения целостности. Живущие там тени суть образы коллективного бессознательного, или архетипы, – формы, нуждающиеся в жизненной энергии; бесплотные потенциалы, ожидающие рождения. 
дохристианский "ад" (hell) у кельтов представлял собой маточный символ – святилище, или священную пещеру перерождения, которая на норвежском языке называлась hellir. Согласно еще более ранним мифологическим представлениям Hel – это котел-матка, наполненный очищающим огнем. Изначально подземный мир был царством Матери, и лишь потом он перешел во владение к Отцу. И по мере того, как в мире все больший вес обретали ценности небесного бога, подземный мир стал восприниматься в негативном свете и внушать страх. 
Считалось, что произносить имя этого бога не к добру, поэтому его старались упоминать иносказательно. Его называли "Незримым" (Aidoneus – Аид) или "Богатым". Последнее имя по-гречески звучало как "Плутон" (откуда произошло римское имя этого бога), а по-латыни – Дис (от слова dives – "богатый"). Другие, менее распространенные имена – Добрый Советник, Прославленный, Гостеприимный, Запирающий Врата и Ненавистный. И еще его называли Зевсом Подземелья или Зевсом Нижнего Мира. 
Хотя греки считали Гадеса угрюмым, холодным и беспощадным, они не видели в нем злых или сатанинских черт. Гадеса – так же как Зевса и Посейдона – изображали в виде зрелого бородатого мужчины. Одним из атрибутов Гадеса является дающий невидимость шлем, подаренный ему циклопами, а в качестве бога богатства его изображают с рогом изобилия. 
 
Гадес и Дионис
Дионис и Гадес нередко выступают в паре, что снова позволяет предположить взаимозаменяемость или связь между этими двумя божествами. 
Изначально Дионис был богом растительности и плодородия. Поэтому культ этого бога связан с временами года, и, подобно Персефоне, Дионис должен часть года жить в подземном царстве. Поэтому его связь с Гадесом вполне естественна. Дионис претерпевает страдания, расчленение и возрождение, а также периоды безумия. В эти периоды он спускается в подземный мир – царство Аида. 
Гадес как архетип
: Гадес владеет шлемом, дающим невидимость, и таким образом представляет собой некое незримое присутствие. Он почти не выходит наверх и не знает, что происходит в мире смертных или на горе Олимп. Гадес живет в своем царстве рядом с тенями – смутными, бесплотными образами, подобными зримому эху некогда живших людей. Их можно представить себе как бесцветные голограммы. Но кроме того, Гадеса прозвали "богатым", ибо в его подземном царстве таятся несметные богатства. 
Гадес как архетип отшельника
Отшельник, удаляющийся в уединенное место, живет жизнью Гадеса – он не замечает и не интересуется тем, что происходит в мире. Возможно, он утратил то, что некогда имело для него значение, и теперь живет, подобно тени из подземного царства: механически выполняет повседневные действия, совсем не вкладывая в них душу. 
на традиционный вопрос, обращаемый к мужчинам: "Чем вы занимаетесь?" Мужчина-Гадес не способен вразумительно ответить на этот вопрос, поскольку он не обладает положением в обществе или богатством, – это мужчина без имиджа, что делает его невидимым в мире мужчин. 
Гадес как Плутон – архетип богача
Другой тип Гадеса-отшельника познал внешний мир и понял, что он предпочитает субъективное богатство внутреннего мира – это плутонов аспект Гадеса, аспект "богатства". Наша экстравертивная культура, делающая упор на продуктивности, не поощряет в людях склонность проводить время в одиночестве за "ничегонеделанием". Поэтому интровертного отшельника считают несколько эксцентричным из-за его склонности проводить слишком много времени в одиночестве. 
Однако многим людям "недостает" качеств Гадеса-отшельника (Плутона) – они не обладают свойственной этому архетипу способностью радоваться возможностям интровертивного взгляда на мир. Интроверты живут богатой внутренней жизнью, осознавая свои субъективные реакции на внешний опыт. Один из типов интроверсии (чувствующие интроверты – по психологической типологии Юнга) может проявляться через видения или телесные ощущения. 
Будучи частью психологической природы человека, Гадес способен очень обогатить личность. Гадес-отшельник в психике способен послужить источником творческого потенциала,. 
С очень раннего возраста люди с врожденной склонностью воспринимать мир именно таким образом приучаются не доверять своему восприятию, ибо оно не получает подтверждения со стороны окружающих. По возможности они отсекают этот аспект себя как неприемлемый и грозящий безумием, – таким образом, они отвергают то, что может быть источником богатства и глубины. Людям, в которых силен Гадес, необходимо прислушиваться к своему внутреннему миру. 
Гадес как добрый советчик
Добрый Советчик – одно из имен Гадеса. Будучи источником субъективного знания, Гадес действительно может играть роль доброго советчика. Когда мы принимаем критические решения, нам обязательно следует заглянуть внутрь себя, ибо никто, кроме нас самих, не может определить субъективную ценность того или иного опыта. Объективно разумный выбор может не иметь для нас никакой ценности – это будет просто поверхностное действие, правильное с точки зрения окружающих. Гадес помогает нам осознать свои чувственные ощущения, инстинктивные реакции, внутренние голоса и зрительные образы, что позволяет разобраться в собственной субъективной реакции на человека или ситуацию. Когда речь идет о действительно важных личных решениях в жизни, субъективный фактор имеет решающее значение. И здесь нам способен помочь Гадес. 
Гадес-невидимка – человек без имиджа
Благодаря волшебному шлему Гадес мог оставаться невидимым, даже выходя на поверхность земли, – что характеризует человека с непроработанным имиджем. (Имидж – это внешняя оболочка нашей личности. Он состоит из внешнего вида, стиля одежды, образа действий, манеры поведения – того, из чего складывается первое впечатление о человеке.) 
"Наши родители наносят нам травмы. У каждого есть травмы, нанесенные родителями, и сами наши родители тоже травмированы. Мифологический образ травмирующего или травмированного родителя дает почву для психологического утверждения, что родитель и есть травма"1. Люди нередко возлагают ответственность за свои травмы на родителей; но это же утверждение "родитель и есть травма" может означать, что травмы нас растят и воспитывают. Образно говоря, травмы могут быть отцами и матерями наших судеб. 
Характерной чертой дионисийских ритуалов было то, что периоды безумного шума сменялись периодами полнейшей тишины. 
Развить в себе Диониса
Дионис сосредоточивает внимание на текущем моменте, а не на какой-то отдаленной цели. Он чутко реагирует на любые события, безошибочно ощущая то, что происходит между людьми или внутри него. 
Танец и секс – сферы, где присутствие Диониса особенно важно, ибо этот архетип дает глубину, спонтанность и возможность слиться с музыкой или с возлюбленной. Овладение "техникой", строгое воспроизведение заученных движений в танце или книжных поз в сексе – все это мешает мужчине по-настоящему "быть в моменте". Если мужчина помнит о часах, Дионис отсутствует. Если в голову закрадываются посторонние мысли, отвлекая мужчину от текущего момента, Дионис покидает его. Если мужчина не осознает, что у него есть тело, он не настроен на Диониса. 
По стандартам "серьезных людей" мужчина-Дионис слишком женствен, или мистически настроен, или ведет себя очень уж вызывающе, или опасен, или излишне обаятелен и привлекателен, – в общем, они неуютно чувствуют себя в его обществе. Дионис разрушает обыденность. С одной стороны, этот мужчина побуждает окружающих к бунту, а с другой – архетип Диониса не дает ему самому жить как все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин Шинода Болен
 
БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ
НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНЩИНЫ. АРХЕТИПЫ БОГИНЬ
 

 

"Богини в каждой женщине". Какие из них проявляются через вас?
 Почему для некоторых женщин самое главное в жизни - семья и дети, а для других - независимость и успех? Почему одни из них экстравертны, уделяют все свое внимание карьере, логичны и точны в деталях, тогда как другие охотно становятся интровертными домоседками? "Чем разнообразней проявления женщины, - отмечает доктор Болен, - тем больше богинь проявляется через нее. Задача в том, чтобы решить, как усилить эти проявления или бороться с ними, если вам они не нравятся". Книга "Богини в каждой женщине" поможет вам в этом.
 Каждая женщина узнает себя в одной или нескольких греческих богинях... и ни одна себя не осудит. Книга "Богини в каждой женщине" снабдит вас могущественными образами, которые можно эффективно использовать для понимания и изменения себя.
 
 Хотя в этой книге и приводятся сведения, полезные для специалистов-психотерапевтов, но написана она для всех, кто желает лучше понять женщин, наиболее близких им, любимых ими, но до сих пор остающихся для них загадкой. Наконец, эта книга предназначена для самих женщин, которым она поможет открыть в себе потаенных богинь.
 
Полностью - тут:
 
 
Ребенок не просто пробуждает мать в женщине, переживание материнства становится способом ее существования. 
Разрушительная ярость женщины-Артемиды может быть остановлена только таким способом. Так же, как Аталанта, не дрогнув, взглянула в глаза Калидонскому кабану, женщина-Артемида должна взглянуть в глаза собственной деструктивности и увидеть в ней тот аспект себя самой, с которым во избежание больших бед надо бороться. 
Чтобы противостоять внутреннему кабану, нужна недюжинная смелость. Женщине-Артемиде необходимо увидеть, как много зла причинила она себе самой и другим. Только тогда она поймет, сколь мнимы были ее представления о собственной безупречности и могуществе. Смирение – урок, возвращающий ей человечность. Ей приходится признать, что она всего лишь обычная женщина со всеми присущими ей недостатками, а не мстящая за любой промах богиня. 
Недоступность
Артемида была прозвана "Недоступной". Для женщины-Артемиды, полностью поглощенной своими целями и потому не замечающей чувств других, характерна эмоциональная дистанция с окружающими. Ее равнодушие по отношению к людям, которые о ней заботятся, приводит к тому, что те чувствуют свою ненужность и отверженность. Это вызывает у них возмущение и причиняет им боль. 
Женщина-Артемида должна научиться слушать и слышать то, что говорят ей другие люди. Если эмоциональная отстраненность женщины-Артемиды непреднамеренна и возникает вследствие ее глубокой сосредоточенности на работе, ей поможет искреннее желание сохранить отношения с близкими людьми. 
женщина-Афина Коварство: "добивайся своего любой ценой"
Согласно мифам, у богини Афины не было матери и она гордилась тем, что у нее только один родитель – ее отец Зевс. 
 
Самость: внутренняя сосредоточенность, духовная просветленность и осмысленность
Гестия представляет архетип сосредоточенности. Она – безмолвная суть, источник осмысленной активности, внутренняя точка опоры, позволяющая женщине держаться на своих позициях среди внешнего хаоса, волнений или обычной повседневной суматохи. С Гестией жизнь женщины приобретает смысл. 
Круглый очаг Гестии со священным огнем в центре – это форма мандалы, образа, используемого в медитации и являющегося символом целостности и полноты. О символизме мандалы Юнг писал: 
"Их основной мотив – предчувствие центра личности, центральной точки внутри души, к которой все привязано, в которой все упорядочивается и которая сама представляет источник энергии. Энергия центральной точки проявляется в почти непреодолимом понуждении и потребности стать тем, что ей присуще, точно так же, как каждый организм, несмотря ни на какие обстоятельства, стремится принять ту форму, которая характеризует его природу. Этот центр ощущается и мыслится не как эго, но, если можно так выразиться, как Самость".
Мы переживаем Самость, соприкасаясь с единством, связывающим нас с сущностью всего того, что находится вне нас. На этом духовном уровне "соединение" и "разъединение" парадоксальным образом являются одним и тем же. 
Обеспечивая духовную сосредоточенность и взаимосвязь с другими людьми, ее архетип является выражением Самости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...