Перейти к содержанию

Не могу сдержать крик


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Ольга!

Прочитала у Вас, что Вы работаете с такими проблемами, как "психологическое сопровождение ребенка в начальной школе".

Мне нужно "психологическое сопровождение мамы")))

Я не могу спокойно делать уроки с ребенком. Он уже во втором классе. Он очень смышленый, плохо только с русским языком и то, на подсознательном уровне (были проблемы с логопедией). Если он читает правило, то все делает по правилу.

Получается, что если он немного "тупит", то получает от меня тетрадью по голове и я перехожу на крик. Потому что понимаю, он это мог решить и сам, просто хочет подсказок. Крики однотипные: что ты придуриваешься, ты сам прекрасно знаешь как это решается, вали в свою комнату и решай. Иногда сопровождаются комментариями к конкретному заданию: ты что не видишь тут ... ?

По факту получается, что меня раздражает его медлительность. Он делает уроки 3 часа, там, где делать из 30-40 минут. Он будет бегать в туалет, перекусывать, хватать кота, рисовать карандашом на столе, устраивать войну ручками... И каждые 5-10 минут я проходя мимо кричу: ПИШИ, РЕШАЙ, УРОКИ!

Не могу с собой совладать, помогите, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте.

Я не очень поняла вас.. А в чём заключается ваша функция, кода вы, собственно, эти уроки с ним делаете? Вы зачем там? И как это происходит?

И когда происходит вот это "И каждые 5-10 минут я проходя мимо кричу: ПИШИ, РЕШАЙ, УРОКИ!" ? 

Потому как для меня это два каких-то очень разных процесса.

 

ЕСли вы в Москве, приходите на очную, с ребёнком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Мы из Подмосковья, но в принципе можем приехать в выходной день. Подскажите, пожалуйста, где проходят консультации и сколько стоят?

Моя функция по мнению учителя: проверить, разобрать ошибки и попросить переписать на чистовик уже готовый вариант.

Уроки мы всегда (в саду тоже задавали уроки, и за раскраски его сажала и различные задания на его возраст, т.к. ребенок с был ОНР) делали так: ребенок, иди делай уроки в свою комнату. Сделаешь, принесешь и я проверю. Если что непонятно, позовешь. И все было именно так, пока не началась школа.

Мы приходим домой в 18-30, переодеться, помыть руки, перекусить и за уроки: время 19-00. Час он сидит, пыхтит и каждые 5-10 минут подпрыгивает то за котом, то в туалет, то игрушку из рюкзака забрать. За этот час как правило он делает 50% от математики. Он ее любит и умеет решать. Но растягивает простые решения до невозможного. В 20-00 он ужинает. В 20-30 садится доделывать математику. К 21-00 он ее заканчивает, и садится писать русский язык. Если я ему буду диктовать, то он его сделает быстрее и без ошибок. Но я хочу, чтобы он умел делать уроки сам, и не всегда диктую. В 21-30 он может начать читать литературу 10 листов или учить стих на завтра. В 22-00 я прошу его закончить с уроками и идти умываться, остальное доделает на продленке (у него вторая смена). К слову учитель не разрешает делать ребенку уроки на продленке, т.к. считает, что сначала уроки должны проверить родители, а потом дети должны переписать все на чистовик без ошибок. В этом плане у нас с учителем разные взгляды, т.к. у меня возникает вопрос: а зачем тогда нам учитель, и зачем она вообще проверяет тетради? И за что она ставит оценки,  за то что родители уже все ошибки выверили?

По поводу того, как происходит процесс относительно меня. За прошлый год я поняла, что ребенок очень много отвлекается и мне на самом деле надо сидеть около него, просто чтобы возвращать его к его тетрадям из его мира. Он делал уроки, я рядом на диване разбирала свои документы. В этом году я сажаю его на кухне. Я жарю, шпарю, бегаю туда-сюда он сидит и делает. Спрашивает если не понял. Отвлекается все равно часто, поэтому я и кричу. 

К слову: он усидчивый, его за это хвалили еще в саду. Но сидеть в школе пол дня на продленке, потом пол дня писать-читать, и потом еще приходить домой и писать-читать. Ему тяжело, но я не думаю, что я найду такую школу, где не задают уроки на дом. В нашей стране законы не выполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

То есть, если я правильно поняла, то до школы он один в комнате всё делал, и не отвлекался, но всё изменилось со школой: он начал отвлекаться. Верно?

И вам приходится постоянно присутствовать, пока он делает дз?

А вы у него спрашивали, что изменилось? Почему он стал отвлекаться?



ПО поводу очных встреч пишу вам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не спрашивала. Я знаю. Изменилась нагрузка и сроки. Если раньше надо было сделать пару страниц за пару выходных и он мог сделать половину, посмотреть мультик и потом доделать. То теперь он в определенные сроки должен сделать несколько занятий. И если математику он делает на ура со словами легкотня, то русский он вымучивает из себя и каждая строчка ему дается со стоном. Т.е. получается то что сейчас ребенок должен делать за вечер, раньше делалось за выходные и на расслабоне. И еще у ребенка не остается времени на игры и телевизор. Ему хочется, он переживает без этого. Выход вижу в снижении нагрузки с ребенка, может быть в няне вместо продленки. Но проблему это не решает, я не понимаю почему я ору как психопатка. Вчера ребенка до слез довела. Говорю как надо делать задание. Спорит. Повторяю. Опять спорит. С третьего раза разоралась так, что он еще минут 15 ходил зареваный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Да, поняла вас. НУ на самом деле, ограничение времени повышает и уровень ответственности, и скорость выполнения адания. И вполне нормально, что ваш ребёнок может испытывать некоторое сопротивление, отвлекаясь на разные посторонние дела. Это то, что я могу сказать из переписки с вами. 

 

А вот дальше текстовый формат для меня уже сложен в вашей ситуации, т.к. я вижу направление работы либо лично и очно с вами - про то, почему вы "срываетесь", либо работая с вашей парой - вы и ребёнок - с анализом того, что будет происходить в рабочем пространстве "здесь и сейчас". 

 

Так что, если вам это интересно, то можем договариваться. 

 

С уважением, Ольга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...