Перейти к содержанию

Кому удалось вырваться из системы?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! хочу увидеть советов ИМЕЮЩИХ ОПЫТ в этом вопросе. мне 25 лет. я хочу найти свой путь и призвание, я не хочу жить по законам системы, а по зову сердца. но из системы выйти нелегко. сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и я решила, что пока не работаю, надо искать дело своей жизни, иначе потом опять выйду на работу и она меня засосет. но я просто не знаю, с чего начать, как понять, что мне нужно делать и чем заниматься. но я знаю только одно, я не хочу как проклятая работать 5 дней в неделю целыми днями еще 30 лет, чтобы потом подачки от государства получать. хочу заниматься любимым делом, хочу развиваться. для инфо, если надо, официально я работаю специалистом в банке. кто проделал такой путь, помогите советом или хотя бы поддержкой, о моих намерениях знает только мой муж, остальным друзьям и родственникам о своих планах говорить не хочу, они только у виска покрутят, поэтому нужен свежий, новый взгляд со стороны и мнения. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бусинка, ваше призвание нигде не лежит, чтобы его найти. Да и человек не прост, как, например, муравей, чтобы осознать, что он «муравей-солдат», значит его миссия — защищать дом.

Чтобы «найти» свое призвание, нужно самому принять решение: «Я буду заниматься тем-то.» А дальше — пробовать. Обычно что-то стоящее попадается с 5-7 раза. До этого — неудачные попытки, проба себя в разных занятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное желание, если оно есть и большое - то следуйте ему, работайте над тем что нравится, работайте и еще раз работайте.

и делом любимым будете заняты и результат будет (если работать много будете)


хотя это не выход из системы, это просто очередной её виток.

который тоже когда-то может надоесть.


а выйти из системы - это выйти из колеса сансары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помереть, т.е.