Перейти к содержанию

Мне нужен совет и взгляд со стороны


Гость AlexCasey

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

У меня сейчас неразборчивое состояние, я вроде знаю, чего хочу

Но с другой стороны, на мне какое-то давление. Никак не могу отделаться от него.

В общем, ситуация такая. Я учусь в 11 классе, как бы учусь. С 3-ей четверти я почти не появлялся на учебе. У меня абсолютно никакого интереса к школе, он вообще испарился. Заставить себя не могу из-за отсутствия желания. Меня постоянно тревожат мысли, что школа не для меня, что я очень много теряю там времени, я обеспокоен тем, что я так и проведу всю жизнь в "бесполезной и неинтересной школе". Все чаще погружаюсь в мысли, что надо уезжать, что не хочу жить так. 

 

У меня есть хобби, на котором я намереваюсь зарабатывать. Даже уже осуществляем в команде один проект, весьма перспективный, но здесь проблема в том, что для остальных это не серьезно, всегда один смех, слова мол это глупо, как ты будешь на это жить. И мне все сложнее не реагировать. Я просто строю стену вокруг себя. Я раздражаюсь, когда мне опять начинают капать на нервы своими упреками.

Я очень поддаюсь всяким апатиям, тоске, депрессиям.

 

И мне не страшно, что я забросил школу, ведь собираюсь поступать в колледж. Мне кажется, что я иду к своей мечте, но все будто хотят меня затащить обратно.

Я боюсь, что мечта не осуществится, у меня страхи, что я так и останусь в этом городе, как в коробке, боюсь, что буду привязан к месту, к офису, к работе, в кандалах как-будто.

Нормально ли такое состояние, стоит ли поступать так, как я считаю нужным? Все эти упреки наводят меня на мысли, что я шагаю в бездну! Но я считаю, что я двигаюсь к мечте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Неясно, что за хобби, возможно, и получится на нем что-то  зарабатывать, 

однако :

В таком вопросе и в таком формате сложно быть хорошим терапевтом , единственное, что я могу - это  быть хорошим суперЭго.

Среднее образование нужно!!!