Перейти к содержанию

Страх перед котом. В мешке.


Рекомендуемые сообщения

Пусть это всё здесь тихонечко полежит, ладно?.. Как я писала уже сообщением выше, отвечать не обязательно, я даже не знаю, зайдёте ли Вы ещё раз на форум.

Просто сказать почему-то хочется.

 

10. "Мне нравится строить связи" - логические связи или паутины, контролирующие объекты в вашем восприятии?

 

Хм. Я как-то не задумывалась, что люди могут создавать такие контролирующие «паутины». То есть, иногда человек, владея неким набором разрозненных фактов, устанавливает между ними взаимосвязи в попытке объяснить самому себе, почему всё в его жизни происходит именно так? А потом называет это судьбой, роком, кармой, миссией, предназначением и т.д.? Думаю, если бы я такое делала, я, скорее всего, не осознавала бы этого… и на Ваш вопрос ответила бы отрицательно =)

 

Я говорила о логических связях. Наверно, их можно назвать логическими. Мне нравится усваивать большой объём информации, а потом внутри этого пласта находить скрытые закономерности. Например, я одно время много читала этот форум и заметила, что некоторые люди, искренне верящие, что пришли к специалисту за помощью, отвечают на его вопросы весьма избирательно. Задал психолог, скажем, пять вопросов. На три человек отвечает охотно, на один – как-то вяло, а ещё одного просто как будто не замечает. Психолог перефразирует «потерявшийся» вопрос и уточняет его – но вопрос либо вновь игнорируется, либо (что чаще) на него отвечают предельно односложно, едва ли не с раздражением. Много раз столкнувшись с этой закономерностью, я выстраиваю в голове такую конструкцию:

Человек упорно не отвечает на вопрос -->

быть может, он избегает некоторых ощущений, которые могли бы у него возникнуть во время развёрнутого ответа -->

где-то в той области его души, в которой лежит ответ на вопрос, находится крайне чувствительная и, возможно, неким образом деформированная зона -->

вопрос попал «в точку» -->

высока вероятность того, что в нём кроется ключ/часть ключа для выхода из проблемной ситуации.

(зелёнка жжётся только на содранной коленке, целую здоровую кожу можно хоть залить той зелёнкой без малейшего дискомфорта).

 

Или вот есть в интернете один ресурс – что-то вроде книги жалоб. Интересно пытаться понять, что обычно сильнее всего раздражает людей в других людях. Какие действия, слова? Как каждая из конфликтующих сторон видит себя внутри проблемы и чем себя оправдывает?

Или – почему образ главного героя (если посмотреть «с птичьего полёта» на сериалы, скажем) с течением лет изменился? От сугубо положительного персонажа, идущего за некой идеей («Квантовый скачок», «Рыцарь дорог», «Энтерпрайз»…) до мятущейся души, практически социопата, ломающего общепринятую мораль («Менталист», «Доктор Хаус»). А потом – бац! И герой уже – самый настоящий маньяк («Декстер», «Ганнибал»). Или мне кажется, что тенденции меняются? Я вполне могу ошибиться, знание предмета далеко не стопроцентное. Или?..

 

И так далее =) Тут, помимо здоровой любознательности, есть ещё какая-то тяга, зависимость вроде табачной. Когда я думаю – я не чувствую? Да нет, чувствую, вроде. Переключаюсь… Не знаю.

 

8. Вы избегаете постоянства? 

 

О, да. Конечно, постоянство – это не всегда плохо, а порой и очень даже хорошо, но…

Возьму для примера компьютерные игры. Не казуальные, а те крупнобюджетные , которые сегодня претендуют на то, чтобы называться видом искусства. Многие из таких игр я начала и бросила, дойдя едва ли до середины. Каждый раз причиной было одно – я поняла «алгоритм» игры, она утратила элемент непредсказуемости. Я понимаю, какими конкретно действиями могу добиться в ней высоких результатов. И теперь дальнейшее прохождение игры – просто многократное механическое повторение прочно усвоенных манипуляций. До конца я шла только в тех играх, в которых после изучения мной «механики» оставалось что-то ещё. Сложный драматичный сюжет, смена задач с повышением уровня, тайны, загадки, динамичная смена декораций.

 

Между тем, детектив я могу дочитать до конца, даже узнав в самом начале, что убийца – дворецкий. Но – только, если язык автора очень хорош. Или если мне хочется понять и увидеть не только КТО убийца, а КАК и ПОЧЕМУ.

 

7. Какой ваш самый любимый жанр в литературе и фильмах?

 

Увы (или ура?), я почти всеядна. Любой качественный продукт будет с удовольствием опробован и переварен. Фантастика (научная, социальная), фэнтези (героическое, юмористическое), комедия, чёрная комедия, драма, детектив, триллеры, ужасы (тут трудности, на десять прочитанных и просмотренных вещей пугает одна), мемуары, документальное кино.

 

Тяжело смотреть «безоблачные» лёгкие комедии, особенно старые – много было просмотрено в детстве. Они ассоциируются с видеомагнитофоном, магнитофон – с отцом, отец – с трудностями.

 

Некоторые психоделические ужастики всё же не по мне. Фильм о мужчине и женщине, поселившихся в небольшом доме в сельской местности. Он – врач, она – психически больная. Он думал, что справится, но не смог. Она окончательно сошла с ума и долго со вкусом пытала мужа (отрезанные конечности и кастрация прилагаются). В итоге он её убил, но, выбравшись, начал в каждой женщине видеть её.  Самое смешное – фильма я не видела. Только ненароком прочитала его краткое содержание и пару рецензий.

 

Мелодрамы – тяжело идут. Давний страх. Профессия у меня мужская. То есть в интересах – ничего девчачьего, иначе педагоги сразу пошлют замуж и рожать в порядке живой очереди… Девочек-вот-прям-девочек редко качественно учат. Всё равно ж родит и уйдёт из специальности.

 

5. "Часто в таком состоянии я не слышу" - вы ревниво оберегаете ваше "личное" пространство? 

 

Как?! Каким образом Вы об этом догадались? Только по моей реплике о «…не слышу»?

Личного пространства у меня всегда было минимум. Ребёнком я спала в одной комнате с матерью (отец спал и спит отдельно). Теперь вот живу в общежитии, личное пространство – кровать, стол, подоконник. В детстве, лет в 8-9, я как-то просила мать сделать мне маленький «секретный» уголок со столом, полностью загороженный простынёй. Но мама никак не могла понять, зачем загораживаться полностью, предлагала компромиссные варианты с частичным завешиванием, однако для меня «частично» было всё равно что ничего. Это – одно из самых ярких моих воспоминаний того периода. Сейчас мама говорит, что едва помнит тот эпизод, и тогда не придала этому большого значения, потому что по мне не было видно, что для меня это важно. Странно, обычно она очень чутко улавливала перемены моего настроения.

 

Думаю, тяга к общению у меня нормальная, плюс-минус средняя. Но когда общение _круглосуточное_ я не выдерживаю, нужны перерывы. В общаге я вешаю над кроватью шторки из плотной ткани. И над столом тоже. Но это ещё и чтобы светом настольной лампы соседям не мешать.  

 

2. "Отдаю не жалея" - что вам больше доставляет удовольствие - копить или избавляться от вещей?

 

Весь процесс в совокупности. Вещь, положенная в копилку, но «не работающая», вызывает грусть и сомнения – стоит ли оставлять её лежать дальше. То есть, если то, что я скопила, принесло мне или кому-то пользу – я получаю удовольствие. Ещё лучше, если ничего из того, что было нужно, не нашлось, но получилось удачно придумать из ничего -  что-то, что выручило бы.

 

6. "но стрелы не умеют сворачивать" - легко ли вы тормозите свои импульсы. Если вы на кого-то или что-то ОЧЕНЬ разозлились, вам легко "отойти"?

 

Гнев зачастую – минутная вспышка, вторичный продукт. Первый – боль. Гнев вспыхивает и стихает в течение нескольких часов максимум, обычно быстрее. А боль может тлеть днями, месяцами, годами. И такая непроходящая боль вызывает порой вспышки гнева. Причём сила каждой новой вспышки не зависит от того, как давно причинили боль.

 

3. "Наверное, это разновидность смирения" - что значит смирение для вас? 

 

Смирение значит приятие. Приятие, понимание чего-либо и приведение себя в гармонию с этим чем-то. Если я не смиряюсь с чем-то, чего никак не могу изменить (сделать всех хулиганов тихими добряками), я наношу вред не абстрактным хулиганам, а себе. Вот когда я понимаю причины их возникновения и существования в контексте жизни всего общества, я учусь жить в мире, где они есть. Или, как вариант – когда я смиряюсь с их присутствием, но считаю, что я в силах уменьшить их количество на улицах, я иду работать в полицию.

 

1. "А между добром и созиданием в моей шкале ценностей стоит знак равенства" - каким жизненным опытом было окончательно сбалансировано это уравнение? Наше поведение- это продукт окружающего нас давления "за" или "против" каких-то ценностей. "Равно" - это как нейтралитет, баланс растрачиваемых и приобретенных жизненных энергий, надежная безопасная позиция, постоянство. Которая суб-категория "равно" является вашей (или несколько)?

 

Я была бы рада ответить, какой жизненный опыт подтолкнул меня к таким выводам. Но точно сказать не могу, сумбур какой-то получается. Возможно, занятия изобразительным искусством, работа на практике и изучение теории приучили меня к этому. Красота – это гармония и мера, верный баланс содержимого и внешнего, количества и качества. Истинная любовь красива в своей гармонии. Любовь, то, что гармонично, не может разрушить – только перестроить, де-конструировать. Оно созидает. В детстве мне говорили, что Бог есть любовь. Любовь = созидание = добро. Как-то так получается…

 

Смирение = приятие, опять же…

 

Остановка движения = смерть. То, что не прогрессирует, начинает регрессировать. А то, что не движется никуда, ни в одном из направлений – умерло.

 

9. "я так привыкла бежать в голове упряжки, что другие роли стали мне некомфортны. А это – признак непластичности. Это опасно"- Ну почему же? А вдруг вы прирожденный лидер? Кстати, что вам мешает в бытие шпунтика?

 

К бедным шпунтикам часто относятся не как к людям, а как к средству. Выбиваешься повыше – и с тобой уже приходится считаться, учитывать твои интересы, видеть тебя, а не набор твоих функций. Это приятно)

 

Но вот лидер – не просто забравшийся повыше человек, он ответственен за тех, кто за его спиной. Как-то на летней практике мы с подругой передвигались по северной столице на велосипедах – вынужденная мера, слишком уж там большие расстояния. Ехали по проезжей части, в соответствии с ПДД. Плечом к плечу ехать невозможно, надо «гуськом». Тут хочешь-не хочешь, а формируется пара (как у пилотов истребителей!) ведущий-ведомый. Подруга младше меня на 2 года. Она всё время очень просила меня ехать впереди. А я ехала и думала «Движение оживлённое, накосячу, влечу под машину – ладно, сама дура. Но Натаха-то влетит следом! Она мне доверится, а я её – под машину. И объясняй потом себе и её рыдающей матери…» В общем, Вы поняли. Когда давление становилось очень большим, я упрашивала Нату стать «ведущим» на время. Но потом я перестала это делать, ибо так было ещё  рискованнее – подружка бодро пропускала все светофоры, не могла быстро сориентироваться на дороге. А я, становясь «ведомым», на фоне усталости полностью доверялась «ведущему пилоту» и сильно ослабляла концентрацию. Было бы на питерском асфальте две дурочки, раскатанные в блинчик… Пришлось взять инициативу обратно.

 

Когда на меня ложится ответственность за многих, я как будто возвращаюсь обратно на ту дорогу.

 

4. "Даже не выносливая, а живучая" - вам нравиться выполнять монотонную работу? Вы верите жертвоприношение себя во имя? 

 

Если монотонная работа – не самоцель, а этап, пройти который необходимо для достижения цели. Если для того, чтобы сделать хорошую копию Рубенса нужно скрупулёзно повторить за мастером каждую запятую – отлично, сделаем. Если же вдруг мне придётся всю жизнь повторять одни и те же действия в течение многих часов подряд без понимания целей, причин и следствий – я, наверно, очень быстро сломаюсь.

 

В жертвоприношение… не знаю. Я верю в осознанный выбор. То бишь, когда человек ясно понимает, чего он лишится и что приобретёт. Возможностью пожертвовать собою распоряжается личная нравственность («я решил, потому что»), а не общественная мораль («так надо, так все должны поступать»).

 

Сократа осудили и приговорили к смерти. Незадолго до казни к нему явился преданный друг и предложил бежать. Убеждая философа, он использовал сильные, логичные доводы. Вы будете живы и сыты, мы переправим вас на далёкий остров, к чему умирать на радость злопыхателям и завистникам… Но Сократ привёл неоспоримые, куда более мощные для меня доводы. Вкратце – «я всю жизнь сражался за правду, учил других, что такое закон и честность. Сбегу с тобой – и стану беглым преступником, обманом ушедшим от объявленного приговора. Я перестану быть собой и превращусь в испуганного немощного старика, зависящего от прихотей нового покровителя. Люди скажут: он учил нас, а сам отступился от своей правды, когда ему пригрозили смертью. И все, кто чему-то научился от меня, перестанут верить в то, что я говорил правду. Они отвернутся от истины и дело моей жизни разрушится». Убивая себя, он себя спасал. Вот что это – самопожертвование или самоспасение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Я прочла Ваши ответы. Вы мыслите, а значит Вы живы. Нам нужно поговорить о "паутинах" и о структуре вашего бытия - то есть повседневной жизни и о ее целях. Так сказать разговор о конкретном. Я очень рада Вас читать снова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Совершенно случайно сюда заглянула - и вот, не зря =) Рада Вас видеть.

Постараюсь дать конкретные ответы на конкретные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... прошу прощения. Мне кажется, что прежде, чем Вы о чём-то спросите, мне надо кое-что уточнить. Мне совестно, что это опять "простыня" текста. Но я утешаю себя тем, что Вы не обязаны это читать, и если не захотите, то просто не будете. А я хочу высказаться, мне так легче.

 

Видите ли, я уже умерла. В каком-то смысле.

Временами у меня возникает чёткое ощущение, что я изо всех сил пытаюсь доказать Жизни факт своего присутствия, она терпит меня и даже на какое-то время со мной соглашается, но очень быстро забывает.

Я не могу точно сказать, что со мной, потому что, если со мной что-то не так, это что-то находится в «слепом пятне» моего восприятия. Там, где отсутствует всякая внутренняя критика.

 

Факт состоит в том, что порой мне трудно отвлечься от мысли, что всем без меня было бы лучше. Я – что-то лишнее, чужеродное, мешающее. Вот в метро подъезжает электричка. Наверное, это очень больно, оказаться там, внизу, под колёсами. Наверное, это очень страшно. Вот лестница старинного дома уходит крутым виражом на шесть этажей вниз. Когда о ступеньку ломается шея – это наверняка больно. Все пройдённые мною на досуге «психологические» тесты (серьёзные и нет) показывают какую-то смазанную мудрёную картинку. Уже не норма, ещё не патология. Так, где-то между. Даже тест на склонность к социопатии. Спасибо, хоть интеллект по тестам «выше среднего».

 

Есть у меня соседка – на данный момент мы живём с ней вдвоём – она помогла мне понять одну важную вещь. Вернее, даже не она сама, а её особенность. Соседка эта, допустим, Василиса – во всех отношениях милая и положительная «домашняя» девушка. Только все её близкие друзья, да и она сама, знают за ней одну странность. Через какое-то время она перестаёт говорить с тем человеком (любым), кто с ней живёт. Она предупреждала меня о чём-то таком, когда мы только селились вместе. Но я тогда не поняла, о чём речь. А когда поняла – полезла на стенку.

«Ну, что ты хочешь? – вздохнула её лучшая подруга. - Она даже со мной через две недели совместной жизни перестаёт говорить…»

Выглядит это так: человек ходит мимо тебя, не видя, не глядя в глаза, не говоря ни слова. День за днём тебя воспринимают как препятствие, которое надо обогнуть, причём, желательно, не глядя. Сначала я думала, что она просто меня не видит – мало ли, какое-то особо хитрое избирательное зрение. Но потом я заметила, что часто, подходя ко мне ближе, чем на метр, она слегка поджимает губы. Она знает, что я есть. Когда я сломала ногу, она, казалось, была чем-то раздосадована. Молча пару дней ходила мимо моей кровати, ничего не спрашивая. Потом сердито собрала вещи и уехала к двоюродной сестре на месяц. За неделю до того, как гипс сняли, она вернулась и внезапно спросила, не нужно ли мне чего в магазине. Я удивилась так, будто со мной заговорил призрак. Попросила купить пачку сахара. Большего я у неё почему-то не решилась просить.

 

Так вот, недавно, просматривая самое начало книги Ирвина Ялома «Вглядываясь в солнце», я поняла – озарением – почему поведение Василисы было так для меня мучительно. Она всем своим видом показывает, что меня нет. Показывает мне жизнь – без меня. Меня нет, а жизнь идёт. Вокруг меня формируется модель мира, в котором я мертва. А я боюсь смерти.

 

И дело здесь совсем не в Василисе. Её личные аномалии – её личное дело. Вот недавно просмотрела я фотографии нашей группы. Отчёты с практик, фото в мастерской. Из двухсот с лишним снимков я есть примерно на пятнадцати. На дюжине из этих пятнадцати я на заднем плане, мельком. Меня вполне могло там и не быть – снимок бы ничего не потерял. Мой рассудок знает, что фото в основном делала весёлая девчонка, заводила и душа компании. Почти каждый раз, когда на неё находило настроение поснимать, я была где-то в другом месте и работала. В результате в её мире меня почти нет. Я могла бы быть мертва, это ничего бы не изменило.

 

Знаете, меня вспоминают люди, с которыми я дружила много лет назад. Хотят встретиться, поговорить. Но я почти всё время отмалчиваюсь. В этот раз уже – я. Не знаю, почему. Одно хорошо – если обо мне иногда вспоминают – значит, не такой я плохой и неприятный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Я о вас часто вспоминаю:) Как у вас дела? Забудьте про Василису - она лишь придумала хитрую форму, как огородить себя от ненужной траты своей личной энергии на других. Выработала систему своего внутреннего спокойствия и может быть счастья и ее система работает. А у вас вырисовывается система внутреннего баланса или вы еще в процессе? Ваши мысли о смерти лишь провоцируют вашу мозговую химию (эндорфины). Вам становиться легче от мысли полной свободы и абсолютной тишины, но это опять же лишь игра вашего подсознания. Вам нужны негативные мысли, как нужен наркоз раненому. Пишите. Объясню подробнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе)
Рада вновь видеть Вас здесь!
Мои дела… В этом году я должна защищать диплом, но там не всё гладко. Хотелось бы дальше в ассистентуру, но тут уж как карта ляжет. Пока слишком много переменных.

Какая-то система внутреннего баланса у меня, наверное, есть. Иначе я не могла бы выдерживать те физические и психические нагрузки, которые периодически «подбрасывает» судьба. Но сказать, что всё в моей системе ладно, увы, нельзя.

 

Время бежит слишком быстро =) Оно – как воздух, который откачивают из герметично закрытой комнаты. Его всё меньше и меньше, но сколько его осталось, на сколько часов (секунд?) его хватит – понять нельзя. Время и воздух невидимы. Оно утекает, а мне чуть ли не физически становится душно иногда.

 

Не знаю, как насчёт мыслей о смерти в роли наркоза, но необходимость в «наркозе» у меня и правда огромная. Выражается это в периодической жажде «глушить» мозг информацией. Аудиокниги, в основном. Чьи угодно мысли, лишь бы не свои. Мозг занят, решает какие-то отвлечённые проблемы, всё нормально. Курить я тоже пробовала. Да что там – пачка в кармане куртки лежит уже пару месяцев. Одна и та же пачка. Кто-то не может бросить, а у меня не вышло начать. С алкоголем ничего не получилось из-за моей головы, точнее, из-за сосудов в ней. Мигрени без ауры у меня уже года три, а спиртное прекрасно провоцирует приступы, так что – снова мимо.

 

Вам нужны негативные мысли, как нужен наркоз раненому.

 

То есть, мысли о смерти нужны, чтобы отвлечь сознание от чего-то более близкого и пугающего? 
Расскажите?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

"а мне чуть ли не физически становится душно иногда."- плохой знак приближающихся панических атак (пока будущих, но будьте осторожны)

"Выражается это в периодической жажде «глушить» мозг информацией." - вашему мозгу тошно потому, что вы должны в него зайти и вымести весь сор - ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ, ТАК СКАЗАТЬ! Что касается мыслей о смерти как источника саморазрядки, так это имеют давнюю предысторию. Люди склонны думать о смерти как о подсознательном конце какой-либо на данный момент их проблемы. Нам необходимо разрешить что-то очень нас гнетущее, а выхода пока не видно. Тогда мозг начинает подсознательную игру, "убивая" это проблему посредством какой-либо ассоциации, представленной в третьем лице. "Ваша" смерть, "его или ее" смерть, катастрофы - всего лишь навязчивые идеи, вызывающие удовлетворение после воображаемого конца. Вы заметили с каким спокойствием и удовлетворением старые и больные люди говорят: "Вот, скоро помру!" Со средних веков государства использовали публичные казни как шоу и зрелище, на которое собирались люди, чтобы пережить чужую смерть лишь наблюдая за чужим исходом. Кстати, прям там шла бойкая торговля едой и напитками, которые сопровождали этот спектакль. После чумы у европейского народа развилость очень много нервозных состояний и чужая смерть вызывала ассоциацию со своей болью и соответствующим облегчением. Все фильмы ужасов работают на том же принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со средних веков государства использовали публичные казни как шоу и зрелище, на которое собирались люди, чтобы пережить чужую смерть лишь наблюдая за чужим исходом.

 

 

Ага, поэтому мне всегда было немного странно слышать возгласы моралистов о том, что «современные люди стали слишком агрессивными», что «дети учатся на компьютерных играх жестокости». Да боже мой, дети пару веков назад на казни бегали как в цирк! А в самом цирке, между прочим, часто показывали безнадёжно больных калек…

После чумы у европейского народа развилость очень много нервозных состояний и чужая смерть вызывала ассоциацию со своей болью и соответствующим облегчением. Все фильмы ужасов работают на том же принципе.

 

 

О, это подтверждает мою давнюю теорию о том, что разномастные фильмы ужасов нужны нам в качестве суррогата тех же казней :) Но я не думала, что это признак невроза. Интересно.

Я себе это объясняла тем, что человек, если рассматривать его с «животного», так сказать, ракурса, по природе своей нуждается в ощущении опасности за плечом. В первобытных условиях – охота, собирательство, позже война – этого было предостаточно. А сейчас большинство людей живёт как дикие животные, рождённые в тепличных отупляющих условиях зоопарка. Инстинкты, доставшиеся от предков, есть, а условий для их удовлетворения – нет. Разве что фантазии на тему.

Вы заметили с каким спокойствием и удовлетворением старые и больные люди говорят: "Вот, скоро помру!"

 

 

Вон оно что) Я раньше видела в этом только попытку манипуляции окружающими. Не могла представить, что они это искренне. Иногда я начинаю подряд читать «страшные» рассказы или смотреть «ужастики». И меня почти ничего не пугает. Люди в отзывах пишут, что им страшно, а мне – никак.

 

плохой знак приближающихся панических атак (пока будущих, но будьте осторожны)

 

 

Ну, ПА – знакомый для меня термин. У нас на группу из 18 человек ПА регулярно случались минимум у троих, не включая меня, и это только то, о чём я знаю на сто процентов. Я периодически отмечаю у себя симптомы некоторых неврозов, но пока ни один не вышел за пределы нормы. Активизируются они, как правило, в моменты, когда я чем-то ослаблена – например, заболела на фоне недосыпания или сильно понервничала. Я умышленно принижаю для себя их значимость. Может быть, это неверная стратегия. Просто… я заметила, что те три человека, у которых регулярно случаются панические атаки, говорят «У меня ПА» так, как другие произносят «У меня рак». И этим они как будто дают болезни подмять себя. Словно невроз может всё, а они в его власти – ничего. Плохо это или хорошо, но я занимаюсь рационализацией. Я говорю себе: «Вот эта непонятная загогулина моего поведения – симптом такого-то невроза. Я пока могу вести нормальную полноценную жизнь, значит, он не вышел за границы нормы, это ещё не патология. Невроз появился, потому что моя психика не справляется сейчас с давлением на неё изнутри или снаружи».

 

Мой мозг должен потерпеть) Он уже давно находится в патовой ситуации. Причины  - практически все – я успела выяснить. Изменить – пока что – ситуацию не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...