Перейти к содержанию

Джовдет

Старожилы
  • Постов

    6 708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Джовдет стал победителем дня 8 сентября 2021

Джовдет имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  •  Семейное положение
    В браке
  • Дети
    Есть
  • Интересуют темы:
    РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
    Воспитание детей
    проблемы с детьми
    Подростковые проблемы
    психологическая помощь подростку
    Отношения с родителями
    ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
    Самооценка
    неуверенность в себе
    комплексы
    Одиночество
    проблемы в общении
    Возрастные кризисы
    Страхи
    фобии
    тревоги
    Стрессы
    психотравмы. Кризисные состояния
    Вредные привычки и зависимости
    Навязчивое поведение
    навязчивые мысли и состояния
    Суицидальное поведение
    саморазрушение
    ненависть к себе
    внутренний конфликт
    Панические атаки
    Депрессия
    апатия
    печаль ☹
    Нарушение пищевого поведения
    булимия
    анорексия
  • Интересы
    огнестрельное оружие, научная фантастика, физика и астрофизика.

Контакты

Посетители профиля

19 637 просмотров профиля

Достижения Джовдет

Сочувствующий

Сочувствующий (3/14)

  • 7 дней подряд на форуме
  • Первое сообщение
  • Более 10 сообщений
  • Posting Machine Редкий
  • Неделя на форуме

Последние значки

520

Репутация

  1. Судебно-психиатрическая экспертиза - это совсем другая история. Она проводится по решению (постановлению) органа, ведущего уголовный процесс. И проводится она уже не учреждением здравоохранения, это отдельное ведомство (В РБ, в частности, это комитет судебных экспертиз). Состав комиссии определяется, вероятно, приказом начальника соответствующего отдела комитета судебных экспертиз. И оспорить ее заключение можно в порядке уголовно-процессуального законодательства. То есть нужно заявит аргументированное ходатайство о проведении повторной комиссии другим составом (аргументированное, это значит, что просто "А я не согласен!" - не аргумент, нужно , например, предоставит свидетельство того, что кто-либо из экспертов заинтересован в результате экспертизы, испытывает к подэкспертному личную неприязнь и т.п.). Это и не вердикт. Вердикт выносит суд. А диагноз выставляет врач. И только он и может его выставить. А решение об установлении динамического диспансерного наблюдения принимается ВКК, в соответствии с результатами осмотра врачом-психиатром и других обследований. А вот что касается призыва в армию, уголовного преследования и прочих процедур, где наличие/отсутствие заболевания моет иметь серьезные юридические последствия, то там, как раз и существуют различные механизмы, имеющие целью не допустить появление таких "липовых" больных, равно как и не пропустить случай наличия реального психического расстройства. И для таких случаев недостаточно прсто показать справку, что "Я дурак, у меня и диагноз есть". В таких ситуациях речь, обычно идет о комиссионных осмотрах, иногда с периодом стационарного наблюдения. Но, если речь идет просто об оказании медицинской помощи, то там человек обратился к врачу, врач выставил диагноз, назначил лечение. Ну а симуляция... Она везде в медицине возможна и встречается. В большинстве случаев ее не сложно распознать и без помощи коллег. Но, безусловно, бывают случаи, когда и комиссию опытных врачей обмануть можно. А вопрос дееспособности - это то же другая "кухня". Это уже в порядке гражданского законодательства решает суд. И инициатор должен доказать в суде, что вы не в состоянии самостоятельно принимать юридически значимые решения, осознавать последствия своих действий, самостоятельно распоряжаться своими правами и имуществом.
  2. Системных, доказано эффективных нет. А в остальном - как кому повезет.
  3. Не обязательно. В диспансер сведения передаются, но наблюдаться вы можете и не там. Все зависит от организации территориального обслуживания. Как правило, если вы проживаете на территории, которая входит в зону обслуживания ПНД, то наблюдение осуществляет врач этого учреждения. Но, если, к примеру, вы живете в районном центре, где попросту нет ПНД, то сведения о вас будут направлены в областной (либо иной территориальный ПНД, например, межрайонный), а наблюдение и амбулаторное лечение лечение будет осуществлять врач-психиатр территориальной поликлиники. В случае прекращения в отношении вас диспансерного наблюдения, сведения об этом так же направляются в территориальный ПНД. О факте состояния, да, если сведения в диспансер переданы. О лечащем враче не факт. Если в поликлинике один психиатр, то все просто, но если их несколько, в диспансере могут и не владеть информацией о том, кто именно в отношении вас осуществляет наблюдение. Безусловно. Право пациента на выбор лечащего врача никто не отменял. Думаю, что в РФ ситуация та же, что и в РБ. Критерием для прекращения диспансерного наблюдения является выздоровление или стойкая длительная ремиссия (ну, еще смерть и изменение места жительства). Вывод об этом делает лечащий врач и представляет пациента на врачебно-консультационную комиссию (ВКК). А уже ВКК принимает решение о прекращении наблюдения.
  4. Безусловно, способы есть. Но не в порядке самолечения. Для этого необходимо обращение к соответствующему специалисту - психиатру либо психотерапевту (именно врачу-психотерапевту).
  5. Эта тема уже была: И в ней уважаемый А.К. дал вполне точный и исчерпывающий ответ.
  6. Можно и нужно гораздо раньше. Просто важно понимать, что и как давать в том или ином возрасте. Анатомическую разницу пола, например, имеет смысл объяснить в возрасте около 3 лет. Тогда же и "откуда берутся дети". Это возраст изучения объектной среды - что и как происходит, чем объекты (в том числе, люди) отличаются друг от друга, чем похожи, как взаимодействуют на физическом уровне и т.д. Попробую кратко охарактеризовать практические аспекты. Но, надеюсь, вы понимаете, что некое полное "практическое руководство" - это не формат форума, это может быть тема целого курса лекций, семинаров и нескольких монографий. Возраст до трех лет – этот как раз тот период, когда ребенку важно понять анатомические различия пола. Он уже понимает, что в мире есть мальчики и девочки, дяди и тети. Он различает их по вторичным половым признакам, по гендерным стереотипам в одежде. И дополнить эти знания необходимо и пониманием анатомической разницы. А в этом контексте стоит без усложнений и детализации объяснить и откуда появляются дети. В дошкольном возрасте интенсивно развивается ролевая игра. Через нее (и не только) ребенок активно изучает социальную сторону жизни. Следовательно, дошкольный возраст – это время, когда необходимо донести до ребенка и социальный аспект сексуальной жизни. В игре, на примерах книг, фильмов, мультфильмов, мы объясняем ребенку особенности поведения и взаимоотношения мужчин и женщин, социальные нормы в этом контексте. В дошкольном возрасте в контексте полового воспитания важно обратить внимание не только на гендерные особенности поведения, но и на все многообразие взаимоотношений и взаимодействий между людьми. Они знакомятся, общаются, у них появляются чувства друг к другу, эти чувства выливаются в их отношения, а затем и в создание семьи. И эти процессы бывают очень разнообразны. В том числе могут встречаться и опасности (например, болезни), но важно знать, что со всеми опасностями можно справиться, если знать о них и как их предотвратить. Уже в этом возрасте ребенку важно объяснить, что у любви бывают разные проявления, бывают и полигамные союзы, и однополые. Точно так же, как вы объясняете ребенку, что бывают люди разных национальностей, с разным цветом кожи, в разных странах могут существовать разные традиции и обычаи. К школьному возрасту, примерно, к семи годам, у ребенка формируется абстрактное мышление и он начинает оперировать отвлеченными понятиями, наполнять смыслом знания и навыки, как полученные раньше, так и приобретаемые сейчас. Поэтому и о вопросах полового воспитания с ним уже можно и нужно говорить с позиции абстрактных категорий. И любовь, брак, семья, сексуальные отношения – теперь это уже категории, которые не просто отражают что-то конкретное, но наоборот, это некая общая схема, представление, с позиции которой ребенок уже может рассматривать то или иное явление. В этом возрасте дети начинают активно общаться по интересам. И одним из таких интересов как раз часто бывает обсуждение тем связанных с полом и сексуальной жизнью. Именно в это время дети часто начинают компанией смотреть порно И делают они это не с теми же целями, что подростки или взрослые, помним, что эротической окраски и сексуального влечения, как у взрослых, еще нет. Им это интересно как часть окружающего мира, человеческих отношений. Поэтому этот период важен как раз тем, что сейчас необходимо помочь ребенку разобраться в том, как именно он может этот интерес удовлетворить, каким образом получить адекватную информацию по интересующим его вопросам. А вот уже с началом полового созревания нужно быть готовым принимать участие в обсуждение конкретных актуальных именно здесь и сейчас для подростка вопросов. А это, в первую очередь, вопросы связанные с самонаблюдением и самопринятием, когда он отмечает у себя и физиологические изменения и психологические - не только вторичные половые признаки появляются и физиологические атрибуты половой зрелости, но и сексуальное желание, влечение, предпочтения. А, на сколько это будет возможно обсуждать, напрямую зависит от того, подготовили ли вы для этого почву заранее, в течение всего предшествовавшего времени. И, в принципе, понимает ли подросток, что без проблем может подойти к родителю с таким вопросом или для него это странно, дико и неприемлемо.
  7. В том и дело, что очень частая ошибка - это считать, что интерес к темам, связанным с сексуальностью, полом, сексуальной жизнью, не проявляется до пубертата. Потому и игнорируют половое воспитание до этого возраста. Но нюанс в том, что мы воспринимаем такой интерес с позиции взрослого, где эти темы имеют эротическую окраску, связаны с сексуальным влечением, возбуждением. А интерес ребенка лишен этого контекста. Для него это просто часть окружающего мира. Как явления природы, свойства объектов, мотивы поступков и т.д. И, конечно, каждый возраст имеет свои уникальные особенности и связан с развитием и формированием тех или иных процессов и функций. Там все несколько сложнее, чем подражание, а самовосприятие и самопонимание ребенка тоже имеют существенные особенности в разное время. И, конечно, взаимодействие с ребенком важно выстраивать с учетом этих особенностей. До трех лет - это преимущественно объектная среда и зависимость практически всех психических процессов от конкретной ситуации, в которой находится ребенок. С 3 до 7 это сюжетно-ролевая игра и освоение принципов социального функционирования. После 7 - формирование абстрактного мышления и способность оперировать отвлеченными категориями. И так далее. И вот важно давать ребенку информацию, относящуюся к вопросам полового воспитания, как часть всего остального, касающегося окружающего мира, в зависимости от того, как именно он сейчас его постигает. А коли ждать полового созревания и обходить эти темы, то к пубертату ребенок просто даже не будет понимать, что интересоваться этим - это ок. Что подойти к родителю к родителю с вопросом, например, о предпочтении выбора метода контрацепции - это нормально. И получается как в анекдоте: "Доченька, ты уже большая, пора нам поговорить о сексе" - "Да, мама, что ты хотела узнать?"
  8. А вы готовы ее принять, если она не будет пользоваться косметикой, одеваться как ни попадя, голову через раз мыть, никакой прически и т.д.?
  9. Когда подростки начинают влюбляться, поздно уже делать какой-то курс. В том и фишка, что половое воспитание нужно начинать до пубертата. В пубертате уже все, с чем пришел к нему, на том и дальше зреть подросток будет. Половым воспитанием даже не с садика заниматься нужно, а практически с рождения. И это не что-то отдельное. Это такая же часть познания окружающего мира, такие же знания, как и все прочие. И проблема часто заключается именно в том, что мы их искусственно выделяем в отдельную группу и противопоставляем остальной информации.
  10. Ну вот, вероятно, это для него принципиально важный момент, а не то что по этому поводу думают дядьки и тетки из интернета. Они ведь пишут не с позиции той самой объективной морали, о которой вы говорили, а исключительно исходя из собственной проекции на ситуацию.
  11. Скорее не только от недосыпания. Тишины, темноты и однообразия хочется как раз в калейдоскопе событий, когда последовательность и характер событий от себя не сильно зависят. Как раз как в ситуации с маленьким ребенком. И, да, это закономерно. Сказать нормально - язык не поворачивается. Нормально - это получить помощь в такой ситуации. И возможность побыть в условиях, где уровень энтропии значительно ниже.
  12. Так а нет книг, что ли? Про книгу узнать надо. Кто про нее расскажет, прочитать предложит? Родители, для которых это развращение и грех страшный? Или все та же обиженка или мужик с телегонией? Может, конечно, сам найдет, да почитает. Точнее, узнать даже не про книгу надо, а про то, что в принципе, это нормально интересоваться этими вопросами и получать на них адекватные ответы. Поэтому, прежде, чем просвещение начинать, нужно понимание его необходимости. А его нетути ни на индивидуальном, ни на общественном, ни на, прости хоспади, государственном уровне. И вряд ли будет, уж в ближайшее время точно. Поскольку общественной тупости гораздо проще потакать, чем сопротивляться.
  13. Так может имеет смысл спросить у него, какой он видит выход из ситуации и поддержать его, какое бы решение он не принял? Не с позиции некой отвлеченной морали или установки, а только лишь потому, что он ваш сын и взрослый мужчина. Возможно, ему нужно именно это, а статистическую сверку мнений он и сам провести может?
  14. А в чем именно выражалось его обращение? В чем был вопрос сына к вам?
  15. А вас интересует именно будущее? Оно имеет привычку никогда не наступать и мы вынуждены постоянно жить в настоящем.
×
×
  • Создать...